Компания Adobe Systems, один из крупнейших в мире разработчиков программного обеспечения для графического дизайна, работы с веб-контентом и создания печатных материалов, сообщила об увеличении прибыли в четыре раза, а выручки — на 21 %. Финансовому подъему американского софтверного производителя способствует переход на подписную модель распространения ПО.

 

В третьем финансовом квартале, завершившемся 28 августа 2015 года, чистая прибыль Adobe составила $174,5 млн против $44,7 млн годом ранее. Скорректированная прибыль, рассчитываемая по Non-GAAP (не учитывает, к примеру, расходы на реструктуризацию и выплаты бонусов по опционам), за год практически удвоилась — до 54 центов на акцию.

 

На Уолл-стрит ожидали этот показатель на уровне 50 центов на акцию при выручке в $1,21 млрд, которая на самом деле достигла $1,22 млрд. В июне–августе 2014 года Adobe заработала $1 млрд.

 

В структуре квартальной выручки на долю продаж подписок пришлось $829 млн против $547 млн в третьем квартале прошлого финансового года. Реализация коробочных продуктов за этот период снизилась с 349 до 275 млн долларов.

 

За отчетный период число подписчиков облачного сервиса Adobe Creative Cloud, включающего онлайн-версии таких популярных продуктов, как Photoshop, Illustrator и Dreamweaver, увеличилось на 640 тыс. до 5,3 млн пользователей. Благодаря этому доля доходов будущих периодов (за ними пристально следят инвесторы) в суммарной выручке компании достигла 73 %.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам Reuters

/

Компания Adobe Systems, один из крупнейших в мире разработчиков программного обеспечения для графического дизайна, работы с веб-контентом и создания печатных материалов, сообщила об увеличении прибыли в четыре раза, а выручки — на 21 %. Финансовому подъему американского софтверного производителя способствует переход на подписную модель распространения ПО.

 

В третьем финансовом квартале, завершившемся 28 августа 2015 года, чистая прибыль Adobe составила $174,5 млн против $44,7 млн годом ранее. Скорректированная прибыль, рассчитываемая по Non-GAAP (не учитывает, к примеру, расходы на реструктуризацию и выплаты бонусов по опционам), за год практически удвоилась — до 54 центов на акцию.

 

На Уолл-стрит ожидали этот показатель на уровне 50 центов на акцию при выручке в $1,21 млрд, которая на самом деле достигла $1,22 млрд. В июне–августе 2014 года Adobe заработала $1 млрд.

 

В структуре квартальной выручки на долю продаж подписок пришлось $829 млн против $547 млн в третьем квартале прошлого финансового года. Реализация коробочных продуктов за этот период снизилась с 349 до 275 млн долларов.

 

За отчетный период число подписчиков облачного сервиса Adobe Creative Cloud, включающего онлайн-версии таких популярных продуктов, как Photoshop, Illustrator и Dreamweaver, увеличилось на 640 тыс. до 5,3 млн пользователей. Благодаря этому доля доходов будущих периодов (за ними пристально следят инвесторы) в суммарной выручке компании достигла 73 %.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам Reuters

_.jpg">

Adobe нашел рецепт увеличения прибыли в четыре раза / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 21.09.2015, 14:13

Компания Adobe Systems, один из крупнейших в мире разработчиков программного обеспечения для графического дизайна, работы с веб-контентом и создания печатных материалов, сообщила об увеличении прибыли в четыре раза, а выручки — на 21 %. Финансовому подъему американского софтверного производителя способствует переход на подписную модель распространения ПО.

 

В третьем финансовом квартале, завершившемся 28 августа 2015 года, чистая прибыль Adobe составила $174,5 млн против $44,7 млн годом ранее. Скорректированная прибыль, рассчитываемая по Non-GAAP (не учитывает, к примеру, расходы на реструктуризацию и выплаты бонусов по опционам), за год практически удвоилась — до 54 центов на акцию.

 

На Уолл-стрит ожидали этот показатель на уровне 50 центов на акцию при выручке в $1,21 млрд, которая на самом деле достигла $1,22 млрд. В июне–августе 2014 года Adobe заработала $1 млрд.

 

В структуре квартальной выручки на долю продаж подписок пришлось $829 млн против $547 млн в третьем квартале прошлого финансового года. Реализация коробочных продуктов за этот период снизилась с 349 до 275 млн долларов.

 

За отчетный период число подписчиков облачного сервиса Adobe Creative Cloud, включающего онлайн-версии таких популярных продуктов, как Photoshop, Illustrator и Dreamweaver, увеличилось на 640 тыс. до 5,3 млн пользователей. Благодаря этому доля доходов будущих периодов (за ними пристально следят инвесторы) в суммарной выручке компании достигла 73 %.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам Reuters

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: