E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
05.12.2016
22.09.2015, 11:35 962

Канадский производитель смартфонов BlackBerry считает свои патенты ключевым элементом антикризисной стратегии, в рамках которой компания фокусируется на корпоративном и софтверном бизнесе.

 

«Сейчас у нас около 44 тыс. патентов. При этом наше патентное портфолио является одним из самых «молодых»  в отрасли. Монетизация патентов — важный аспект нашей стратегии по восстановлению», — заявил генеральный директор BlackBerry Джон Чен во время конференции Waterloo Innovation Summit.

 

По его словам, основная сложность заключается в соблюдении баланса между агрессивной защитой своей интеллектуальной собственности через суд и получением прибыли от нее за счет заключения лицензионных соглашений. Если действовать с большим напором, то BlackBerry сочтут «патентным троллем», чего компания никогда не хотела. Если же проявлять слабую активность, то финансовое выздоровление затянется, что недопустимо в этом процессе, отметил господин Чен.

 

Он также подчеркнул, что BlackBerry намерена сохранить статус инновационной компании и лидерство на рынке средств защиты корпоративных коммуникаций, где BlackBerry имеет большое количество ноу-хау.

 

Повышенное внимание к патентам уже нашло отражение в финансовых результатах BlackBerry. По итогам первого финансового квартала, закрытого в июне 2015 года, компания заработала на ПО и продажах лицензий на свои разработки около $137 млн, что на 150 % больше, чем годом ранее, передает Reuters.

Комментарии