E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
30.09.2015, 13:34 1533

Блокировщик назойливой интернет-рекламы Adblock Plus, в очередной раз успешно отстоял право пользователей блокировать онлайн-рекламу в браузерах, сообщает агентство Reuters. По иску, поданному международным издательством «Axel Springer» против Adblock Plus, суд в Кельне вынес решение в пользу блокировщика по всем пунктам.

 

Это уже пятый прецедент, когда немецкие суды встают на защиту прав пользователей и свободы интернета. Выступая в суде, представители «Axel Springer» заявили, что журналистика – лишь способ размещения рекламы, и ни одно программное обеспечение не вправе блокировать рекламу. «Axel Springer» пытался оспорить манифест Adblock Plus о приемлемой рекламе, заявив, что необходимо запретить любые инструменты для блокировки рекламы, использующие белые списки. Однако все требования были отклонены судом, и «Axel Springer» остались ни с чем.

 

«Словно Супермен или Бэтмен, мы защищаем права пользователей, и это чрезвычайно тяжелая работа, но она того стоит, - сказал Тилль Файда, сооснователь Adblock Plus. – Оскорблением стала атака Axel Springer на наш манифест о приемлемой рекламе - превосходную разумную попытку позволить благонадежным сайтам и ответственным поставщикам контента получать прибыль от размещения рекламы. Это демонстрирует, насколько агрессивными могут быть отдельные издатели. Понятно, почему так много пользователей устанавливают блокировщики рекламы».

 

Итак, суд признал право любого пользователя блокировать рекламу. Поскольку истцом в этом процессе выступало издательство международного формата, судебное решение создаёт прецедент законной блокировки рекламы по всему миру.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

Комментарии