Одним из самых громких событий в игровой индустрии на прошедшей неделе стала покупка компанией Microsoft физического движка Havok. Именно на основе этого движка реализована физика в таких популярных игровых сериях, как Halo, Assassin’s Creed, Call of Duty, Destiny, Dark Souls, The Elder Scrolls и многих других. За историю своего существования компания Havok сотрудничала с Activision, EA, Ubisoft, Nintendo, Sony и Microsoft, но именно последняя выкупила движок. При этом сторонние разработчики и дальше смогут лицензировать инструменты Havok для создания новых игр.

 

Команда разработчиков Microsoft продолжит развивать движок, чтобы физика в играх стала еще более реалистичной. Самые последние наработки компании были использованы при создании игры Crackdown 3, вычисления в которой происходят на серверах Microsoft.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам blogs.microsoft

/

Одним из самых громких событий в игровой индустрии на прошедшей неделе стала покупка компанией Microsoft физического движка Havok. Именно на основе этого движка реализована физика в таких популярных игровых сериях, как Halo, Assassin’s Creed, Call of Duty, Destiny, Dark Souls, The Elder Scrolls и многих других. За историю своего существования компания Havok сотрудничала с Activision, EA, Ubisoft, Nintendo, Sony и Microsoft, но именно последняя выкупила движок. При этом сторонние разработчики и дальше смогут лицензировать инструменты Havok для создания новых игр.

 

Команда разработчиков Microsoft продолжит развивать движок, чтобы физика в играх стала еще более реалистичной. Самые последние наработки компании были использованы при создании игры Crackdown 3, вычисления в которой происходят на серверах Microsoft.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам blogs.microsoft

_.jpg">

Microsoft выкупила популярный игровой движок / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 05.10.2015, 12:59

Одним из самых громких событий в игровой индустрии на прошедшей неделе стала покупка компанией Microsoft физического движка Havok. Именно на основе этого движка реализована физика в таких популярных игровых сериях, как Halo, Assassin’s Creed, Call of Duty, Destiny, Dark Souls, The Elder Scrolls и многих других. За историю своего существования компания Havok сотрудничала с Activision, EA, Ubisoft, Nintendo, Sony и Microsoft, но именно последняя выкупила движок. При этом сторонние разработчики и дальше смогут лицензировать инструменты Havok для создания новых игр.

 

Команда разработчиков Microsoft продолжит развивать движок, чтобы физика в играх стала еще более реалистичной. Самые последние наработки компании были использованы при создании игры Crackdown 3, вычисления в которой происходят на серверах Microsoft.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам blogs.microsoft

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: