E-mail рассылка

Вчера
09.12.2016
08.12.2016
14.10.2015, 18:22 820

Apple не единожды заявляла, что Китай является для нее предельно важным регионом, где борьба за предпочтения местного потребителя может в дальнейшем благоприятно сказаться на росте продаж устройств. Недавно Apple изъявила желание запустить в Китае платежный сервис Apple Pay в сотрудничестве с UnionPay. В свою очередь Swatch уже предпринимает попытку вступить в конкурентную борьбу с купертиновцами. Так, компания представила Swatch Bellamy - механические часы со встроенным чипом, который позволит совершать платежи.

 

Анонс Swatch Bellamy был бы невозможен без предварительно заключенной сделки между такими компаниями, как UnionPay и Bank of Communications, которые бы обеспечили полноценное присутствие Swatch в Китае. Переговоры о заключении сделки начались еще в марте нынешнего года, когда глава Swatch публично изъявил о желании компании обозначить себя на рынке смарт-аксессуаров с установленным модулем NFC.

 

Желание производителей смарт-часов закрепиться на рынке Китая можно объяснить, процитировав аналитика из China Market Research Group:

 

«Часы все еще являются абсолютно статусным символом в Китае».

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам ubergizmo

Комментарии