Apple не единожды заявляла, что Китай является для нее предельно важным регионом, где борьба за предпочтения местного потребителя может в дальнейшем благоприятно сказаться на росте продаж устройств. Недавно Apple изъявила желание запустить в Китае платежный сервис Apple Pay в сотрудничестве с UnionPay. В свою очередь Swatch уже предпринимает попытку вступить в конкурентную борьбу с купертиновцами. Так, компания представила Swatch Bellamy - механические часы со встроенным чипом, который позволит совершать платежи.

 

Анонс Swatch Bellamy был бы невозможен без предварительно заключенной сделки между такими компаниями, как UnionPay и Bank of Communications, которые бы обеспечили полноценное присутствие Swatch в Китае. Переговоры о заключении сделки начались еще в марте нынешнего года, когда глава Swatch публично изъявил о желании компании обозначить себя на рынке смарт-аксессуаров с установленным модулем NFC.

 

Желание производителей смарт-часов закрепиться на рынке Китая можно объяснить, процитировав аналитика из China Market Research Group:

 

«Часы все еще являются абсолютно статусным символом в Китае».

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам ubergizmo

/

Apple не единожды заявляла, что Китай является для нее предельно важным регионом, где борьба за предпочтения местного потребителя может в дальнейшем благоприятно сказаться на росте продаж устройств. Недавно Apple изъявила желание запустить в Китае платежный сервис Apple Pay в сотрудничестве с UnionPay. В свою очередь Swatch уже предпринимает попытку вступить в конкурентную борьбу с купертиновцами. Так, компания представила Swatch Bellamy - механические часы со встроенным чипом, который позволит совершать платежи.

 

Анонс Swatch Bellamy был бы невозможен без предварительно заключенной сделки между такими компаниями, как UnionPay и Bank of Communications, которые бы обеспечили полноценное присутствие Swatch в Китае. Переговоры о заключении сделки начались еще в марте нынешнего года, когда глава Swatch публично изъявил о желании компании обозначить себя на рынке смарт-аксессуаров с установленным модулем NFC.

 

Желание производителей смарт-часов закрепиться на рынке Китая можно объяснить, процитировав аналитика из China Market Research Group:

 

«Часы все еще являются абсолютно статусным символом в Китае».

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам ubergizmo

_.jpg">

Swatch навяжет конкуренцию Apple на рынке мобильных платежей Китая / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 14.10.2015, 18:22

Apple не единожды заявляла, что Китай является для нее предельно важным регионом, где борьба за предпочтения местного потребителя может в дальнейшем благоприятно сказаться на росте продаж устройств. Недавно Apple изъявила желание запустить в Китае платежный сервис Apple Pay в сотрудничестве с UnionPay. В свою очередь Swatch уже предпринимает попытку вступить в конкурентную борьбу с купертиновцами. Так, компания представила Swatch Bellamy - механические часы со встроенным чипом, который позволит совершать платежи.

 

Анонс Swatch Bellamy был бы невозможен без предварительно заключенной сделки между такими компаниями, как UnionPay и Bank of Communications, которые бы обеспечили полноценное присутствие Swatch в Китае. Переговоры о заключении сделки начались еще в марте нынешнего года, когда глава Swatch публично изъявил о желании компании обозначить себя на рынке смарт-аксессуаров с установленным модулем NFC.

 

Желание производителей смарт-часов закрепиться на рынке Китая можно объяснить, процитировав аналитика из China Market Research Group:

 

«Часы все еще являются абсолютно статусным символом в Китае».

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам ubergizmo

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: