Один из сотрудников Valve, Эрик Джонсон, в интервью GameSpot объяснил, почему его компания не будет добавлять рекламу в Steam.

 

В то время как аналогичные дистрибьюторские платформы для Playstation и Xbox используют рекламу, у Valve другое видение своей платформы. Реклама в Steam не ожидается ни в ближайшей, ни в отдаленной перспективе, поскольку непродолжительная прибыль не является приоритетом Valve.

 

Сейчас в компании сосредоточили свое внимание на том, чтобы упростить фильтрацию и поиск подходящих для игрока игр, коих уже более шести тысяч, и их число постоянно растет.

 

Реклама, по словам Эрика Джонсона, позволила бы генерировать некоторую прибыль в краткосрочной перспективе, однако это явно не то, зачем игроки заходят в Steam, и реклама лишь создаст отрицательный имидж и негативно повлияет на отношение пользователей к платформе, так что по мнению компании игра не стоит свеч.

/

Один из сотрудников Valve, Эрик Джонсон, в интервью GameSpot объяснил, почему его компания не будет добавлять рекламу в Steam.

 

В то время как аналогичные дистрибьюторские платформы для Playstation и Xbox используют рекламу, у Valve другое видение своей платформы. Реклама в Steam не ожидается ни в ближайшей, ни в отдаленной перспективе, поскольку непродолжительная прибыль не является приоритетом Valve.

 

Сейчас в компании сосредоточили свое внимание на том, чтобы упростить фильтрацию и поиск подходящих для игрока игр, коих уже более шести тысяч, и их число постоянно растет.

 

Реклама, по словам Эрика Джонсона, позволила бы генерировать некоторую прибыль в краткосрочной перспективе, однако это явно не то, зачем игроки заходят в Steam, и реклама лишь создаст отрицательный имидж и негативно повлияет на отношение пользователей к платформе, так что по мнению компании игра не стоит свеч.

_.jpg">

В Steam не появится реклама / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 17.10.2015, 14:36

Один из сотрудников Valve, Эрик Джонсон, в интервью GameSpot объяснил, почему его компания не будет добавлять рекламу в Steam.

 

В то время как аналогичные дистрибьюторские платформы для Playstation и Xbox используют рекламу, у Valve другое видение своей платформы. Реклама в Steam не ожидается ни в ближайшей, ни в отдаленной перспективе, поскольку непродолжительная прибыль не является приоритетом Valve.

 

Сейчас в компании сосредоточили свое внимание на том, чтобы упростить фильтрацию и поиск подходящих для игрока игр, коих уже более шести тысяч, и их число постоянно растет.

 

Реклама, по словам Эрика Джонсона, позволила бы генерировать некоторую прибыль в краткосрочной перспективе, однако это явно не то, зачем игроки заходят в Steam, и реклама лишь создаст отрицательный имидж и негативно повлияет на отношение пользователей к платформе, так что по мнению компании игра не стоит свеч.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: