Китайские компании приобретают более трети объявлений для мобильных устройств на платформе myTarget, принадлежащей Mail.Ru Group. Общая доля иностранцев в системе составляет около 60%, пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение холдинга.

 

Китайские рекламодатели закупают около 37% из всех объявлений системы. Еще около 20% оплачивают компании из Европы, 4% — из США.

 

Заместитель гендиректора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев заметил, что больше всего мобильной рекламы в системе закупают создатели игр — их доля составляет около 25%. Он также заявил, что сервисы холдинга лидируют по объему мобильной аудитории в России.

 

В марте 2015 года Mail.Ru Group объявила о запуске myTarget. Эта платформа позволяет рекламодателям закупать мобильную рекламу на всех проектах компании, включая «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир».

 

 

/

Китайские компании приобретают более трети объявлений для мобильных устройств на платформе myTarget, принадлежащей Mail.Ru Group. Общая доля иностранцев в системе составляет около 60%, пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение холдинга.

 

Китайские рекламодатели закупают около 37% из всех объявлений системы. Еще около 20% оплачивают компании из Европы, 4% — из США.

 

Заместитель гендиректора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев заметил, что больше всего мобильной рекламы в системе закупают создатели игр — их доля составляет около 25%. Он также заявил, что сервисы холдинга лидируют по объему мобильной аудитории в России.

 

В марте 2015 года Mail.Ru Group объявила о запуске myTarget. Эта платформа позволяет рекламодателям закупать мобильную рекламу на всех проектах компании, включая «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир».

 

 

_.jpg">

Рекламная платформа myTarget от Mail.Ru Group продает большую часть объявлений за рубежом / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 19.10.2015, 17:37

Китайские компании приобретают более трети объявлений для мобильных устройств на платформе myTarget, принадлежащей Mail.Ru Group. Общая доля иностранцев в системе составляет около 60%, пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение холдинга.

 

Китайские рекламодатели закупают около 37% из всех объявлений системы. Еще около 20% оплачивают компании из Европы, 4% — из США.

 

Заместитель гендиректора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев заметил, что больше всего мобильной рекламы в системе закупают создатели игр — их доля составляет около 25%. Он также заявил, что сервисы холдинга лидируют по объему мобильной аудитории в России.

 

В марте 2015 года Mail.Ru Group объявила о запуске myTarget. Эта платформа позволяет рекламодателям закупать мобильную рекламу на всех проектах компании, включая «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир».

 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: