E-mail рассылка

Вчера
07.12.2016
26.10.2015, 10:46 655

«Яндекс» готовит к запуску собственную информационную ленту для СМИ, в которой все заметки будут автоматически генерироваться с помощью специальных алгоритмов на основе мониторинга и анализа данных.

Изначально информагентство будет выпускать заметки о пробках, погоде и событиях, к которым резко возрастает интерес у пользователей поисковика. В дальнейшем список тем может быть расширен.

В рамках ленты новостей телеканалы получат доступ к графикам, радиостанции — к специальному интерфейсу с текстами, а газеты, сайты и прочие СМИ — к уведомлениям. По словам Петровой, подписка будет бесплатной, дата запуска проекта не сообщается.

В настоящее время «Яндекс» в индивидуальном порядке предоставляет нескольким редакциям подобные услуги — например, «Интерфакс» получает данные о пробках и вставляет ее в свои ленты.

Агентство Associated Press уже публикует новости, которые создаются роботами. Как правило, речь идёт об обработке финансовых отчётов компаний.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам vc


Комментарии