По оценкам аналитиков, жизненный цикл популярности компаний в мобильной отрасли составляет 12-15 лет. Именно столько времени Nokia оставалась лидером на рынке смартфонов. До нее столько же времени популярностью пользовалась продукция компании Motorola, которая пережила крах и превратилась из лидера рынка в одного из производителей, которых обычно в аналитических отчетах записывают в пункт «остальные».

Как известно, слава в мировом масштабе пришла к Apple после выпуска iPhone в 2007 году. Именно с этого времени и нужно вести отчет жизненного цикла компании. Таким образом, уже в 2020 году популярность «яблочного» бренда начнет падать, а еще через несколько лет покупатели могут перестать покупать устройства компании в пользу продукции других брендов.

Есть, конечно, шаги, которые можно предпринять, чтобы продлить успех. Во-первых, любая компания обязана заниматься инновациями, чтобы повысить шанс изобретения прорывных технологий внутри фирмы. Если лидеры рынка внедряют систему, которая способствует появлению новых идей, создают корпоративную культуру, в которой работники не боятся совершать ошибки, тогда они смогут сохранить свое положение на передовом крае индустрии.

Во-вторых, Apple должна следить за происходящим в мире инноваторов. Вместо формирования партнерств с небольшими компаниями, которые хорошо подходят к нынешней бизнес-модели, крупным фирмам стоит работать с инновационными стартапами, обладающими прорывным потенциалом.

Наконец, хотя успешные компании обязаны постоянно изобретать, но им и не следует бояться подражать. Если бы Nokia сразу начала разработку смартфонов, похожих на iPhone, попутно решая проблемы с патентами, мировой бизнес мобильных устройств выглядел бы сегодня совсем иначе.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам appleapple

/

По оценкам аналитиков, жизненный цикл популярности компаний в мобильной отрасли составляет 12-15 лет. Именно столько времени Nokia оставалась лидером на рынке смартфонов. До нее столько же времени популярностью пользовалась продукция компании Motorola, которая пережила крах и превратилась из лидера рынка в одного из производителей, которых обычно в аналитических отчетах записывают в пункт «остальные».

Как известно, слава в мировом масштабе пришла к Apple после выпуска iPhone в 2007 году. Именно с этого времени и нужно вести отчет жизненного цикла компании. Таким образом, уже в 2020 году популярность «яблочного» бренда начнет падать, а еще через несколько лет покупатели могут перестать покупать устройства компании в пользу продукции других брендов.

Есть, конечно, шаги, которые можно предпринять, чтобы продлить успех. Во-первых, любая компания обязана заниматься инновациями, чтобы повысить шанс изобретения прорывных технологий внутри фирмы. Если лидеры рынка внедряют систему, которая способствует появлению новых идей, создают корпоративную культуру, в которой работники не боятся совершать ошибки, тогда они смогут сохранить свое положение на передовом крае индустрии.

Во-вторых, Apple должна следить за происходящим в мире инноваторов. Вместо формирования партнерств с небольшими компаниями, которые хорошо подходят к нынешней бизнес-модели, крупным фирмам стоит работать с инновационными стартапами, обладающими прорывным потенциалом.

Наконец, хотя успешные компании обязаны постоянно изобретать, но им и не следует бояться подражать. Если бы Nokia сразу начала разработку смартфонов, похожих на iPhone, попутно решая проблемы с патентами, мировой бизнес мобильных устройств выглядел бы сегодня совсем иначе.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам appleapple

_.jpg">

По мнению аналитиков, продукция Apple потеряет популярность к 2020 году / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 26.11.2015, 15:42

По оценкам аналитиков, жизненный цикл популярности компаний в мобильной отрасли составляет 12-15 лет. Именно столько времени Nokia оставалась лидером на рынке смартфонов. До нее столько же времени популярностью пользовалась продукция компании Motorola, которая пережила крах и превратилась из лидера рынка в одного из производителей, которых обычно в аналитических отчетах записывают в пункт «остальные».

Как известно, слава в мировом масштабе пришла к Apple после выпуска iPhone в 2007 году. Именно с этого времени и нужно вести отчет жизненного цикла компании. Таким образом, уже в 2020 году популярность «яблочного» бренда начнет падать, а еще через несколько лет покупатели могут перестать покупать устройства компании в пользу продукции других брендов.

Есть, конечно, шаги, которые можно предпринять, чтобы продлить успех. Во-первых, любая компания обязана заниматься инновациями, чтобы повысить шанс изобретения прорывных технологий внутри фирмы. Если лидеры рынка внедряют систему, которая способствует появлению новых идей, создают корпоративную культуру, в которой работники не боятся совершать ошибки, тогда они смогут сохранить свое положение на передовом крае индустрии.

Во-вторых, Apple должна следить за происходящим в мире инноваторов. Вместо формирования партнерств с небольшими компаниями, которые хорошо подходят к нынешней бизнес-модели, крупным фирмам стоит работать с инновационными стартапами, обладающими прорывным потенциалом.

Наконец, хотя успешные компании обязаны постоянно изобретать, но им и не следует бояться подражать. Если бы Nokia сразу начала разработку смартфонов, похожих на iPhone, попутно решая проблемы с патентами, мировой бизнес мобильных устройств выглядел бы сегодня совсем иначе.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам appleapple

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: