Аналитические компании Adobe и IBM представили данные по результатам первых двух дней праздничных онлайн-распродаж в США.
Согласно Adobe, за этот период онлайн-ритейлеры получили $4,45 млрд дохода – $1,73 млрд в День благодарения и $2,72 млрд в Черную пятницу. Из них $1,5 млрд приходилось на мобильные устройства.
По данным IBM, продажи в Черную пятницу выросли на 20,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а сумма среднего заказа составляла $134,45. В число наиболее популярных товаров вошли Apple Watch, планшет Surface Pro 4 от Microsoft и телевизоры Samsung, Sony и LG.
Аналитики IBM также отмечают, что число людей, покупающих товары с мобильных устройств во время праздничного сезона, продолжает расти. При этом средняя сумма заказа – падает. В целом, продажи в День благодарения выросли на 26% по сравнению с прошлым годом, однако средняя сумма заказа упала со $125,25 в 2014 году до $123,45 в 2015.
Кроме того, по оценкам Adobe, расходы покупателей на Черную пятницу в нынешнем году выросли на 14% против 19%, прогнозируемых аналитиками компании.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам Techcrunch
/
Аналитические компании Adobe и IBM представили данные по результатам первых двух дней праздничных онлайн-распродаж в США.
Согласно Adobe, за этот период онлайн-ритейлеры получили $4,45 млрд дохода – $1,73 млрд в День благодарения и $2,72 млрд в Черную пятницу. Из них $1,5 млрд приходилось на мобильные устройства.
По данным IBM, продажи в Черную пятницу выросли на 20,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а сумма среднего заказа составляла $134,45. В число наиболее популярных товаров вошли Apple Watch, планшет Surface Pro 4 от Microsoft и телевизоры Samsung, Sony и LG.
Аналитики IBM также отмечают, что число людей, покупающих товары с мобильных устройств во время праздничного сезона, продолжает расти. При этом средняя сумма заказа – падает. В целом, продажи в День благодарения выросли на 26% по сравнению с прошлым годом, однако средняя сумма заказа упала со $125,25 в 2014 году до $123,45 в 2015.
Кроме того, по оценкам Adobe, расходы покупателей на Черную пятницу в нынешнем году выросли на 14% против 19%, прогнозируемых аналитиками компании.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам Techcrunch
_.jpg">
Начало рождественского сезона уже принесло онлайн-ритейлерам СШA $4,45 млрд /
Лента новостей /
Главная
Аналитические компании Adobe и IBM представили данные по результатам первых двух дней праздничных онлайн-распродаж в США.
Согласно Adobe, за этот период онлайн-ритейлеры получили $4,45 млрд дохода – $1,73 млрд в День благодарения и $2,72 млрд в Черную пятницу. Из них $1,5 млрд приходилось на мобильные устройства.
По данным IBM, продажи в Черную пятницу выросли на 20,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а сумма среднего заказа составляла $134,45. В число наиболее популярных товаров вошли Apple Watch, планшет Surface Pro 4 от Microsoft и телевизоры Samsung, Sony и LG.
Аналитики IBM также отмечают, что число людей, покупающих товары с мобильных устройств во время праздничного сезона, продолжает расти. При этом средняя сумма заказа – падает. В целом, продажи в День благодарения выросли на 26% по сравнению с прошлым годом, однако средняя сумма заказа упала со $125,25 в 2014 году до $123,45 в 2015.
Кроме того, по оценкам Adobe, расходы покупателей на Черную пятницу в нынешнем году выросли на 14% против 19%, прогнозируемых аналитиками компании.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам Techcrunch
Комментарии