Телеком-компания Астелит (ТМ life:)) готовится к использованию нового бренда - lifecell. Об этом сообщает ЛІГА.net со ссылкой на одного из топ-менеджеров на рынке телекоммуникаций.

По информации издания, еще в сентябре этого года был зарегистрирован домен lifecell.com.ua. Его собственник не раскрывается. Но в открытых данных о домене указано, что имя связано с интернет-серверами Астелита.

Более того, согласно данным Укрпатента, Астелит подал в сентябре заявку на новый бренд lifecell на различные классы товаров и услуг (в том числе на связь).

В Астелит пока не прокомментировали эту информацию.

Тем временем на форуме профильного сайта о телекоммуникациях уже появились первые скриншоты нового бренда. Лого, попавшее в сеть, очень похоже на бренд материнской компании Астелит - турецкого телеком-холдинга Turkcell.

Косвенным подтверждением того, что Астелит готовится подкорректировать имидж, служат недавние заявления не так давно назначенного CEO компании Бурака Эрсоя.

«Компания 10 лет позиционировала себя как оператор для молодежи, поэтому часто корпоративный бизнес не рассматривал life:) в качестве потенциального провайдера. В этом году мы будем работать над тем, чтобы менять наше позиционирование. Мы хотим стать оператором для всех - для семей, крупных и малых бизнесов, для серьезных корпоративных клиентов. И доказать, что life:) может стать украинским Turkcell во всех основных телекомсферах», - заявил он в свежем интервью Интерфаксу. 

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

/

Телеком-компания Астелит (ТМ life:)) готовится к использованию нового бренда - lifecell. Об этом сообщает ЛІГА.net со ссылкой на одного из топ-менеджеров на рынке телекоммуникаций.

По информации издания, еще в сентябре этого года был зарегистрирован домен lifecell.com.ua. Его собственник не раскрывается. Но в открытых данных о домене указано, что имя связано с интернет-серверами Астелита.

Более того, согласно данным Укрпатента, Астелит подал в сентябре заявку на новый бренд lifecell на различные классы товаров и услуг (в том числе на связь).

В Астелит пока не прокомментировали эту информацию.

Тем временем на форуме профильного сайта о телекоммуникациях уже появились первые скриншоты нового бренда. Лого, попавшее в сеть, очень похоже на бренд материнской компании Астелит - турецкого телеком-холдинга Turkcell.

Косвенным подтверждением того, что Астелит готовится подкорректировать имидж, служат недавние заявления не так давно назначенного CEO компании Бурака Эрсоя.

«Компания 10 лет позиционировала себя как оператор для молодежи, поэтому часто корпоративный бизнес не рассматривал life:) в качестве потенциального провайдера. В этом году мы будем работать над тем, чтобы менять наше позиционирование. Мы хотим стать оператором для всех - для семей, крупных и малых бизнесов, для серьезных корпоративных клиентов. И доказать, что life:) может стать украинским Turkcell во всех основных телекомсферах», - заявил он в свежем интервью Интерфаксу. 

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

_.jpg">

life:) готовится сменить бренд? / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 12.01.2016, 12:03

Телеком-компания Астелит (ТМ life:)) готовится к использованию нового бренда - lifecell. Об этом сообщает ЛІГА.net со ссылкой на одного из топ-менеджеров на рынке телекоммуникаций.

По информации издания, еще в сентябре этого года был зарегистрирован домен lifecell.com.ua. Его собственник не раскрывается. Но в открытых данных о домене указано, что имя связано с интернет-серверами Астелита.

Более того, согласно данным Укрпатента, Астелит подал в сентябре заявку на новый бренд lifecell на различные классы товаров и услуг (в том числе на связь).

В Астелит пока не прокомментировали эту информацию.

Тем временем на форуме профильного сайта о телекоммуникациях уже появились первые скриншоты нового бренда. Лого, попавшее в сеть, очень похоже на бренд материнской компании Астелит - турецкого телеком-холдинга Turkcell.

Косвенным подтверждением того, что Астелит готовится подкорректировать имидж, служат недавние заявления не так давно назначенного CEO компании Бурака Эрсоя.

«Компания 10 лет позиционировала себя как оператор для молодежи, поэтому часто корпоративный бизнес не рассматривал life:) в качестве потенциального провайдера. В этом году мы будем работать над тем, чтобы менять наше позиционирование. Мы хотим стать оператором для всех - для семей, крупных и малых бизнесов, для серьезных корпоративных клиентов. И доказать, что life:) может стать украинским Turkcell во всех основных телекомсферах», - заявил он в свежем интервью Интерфаксу. 

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: