E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
01.12.2016
23.01.2016, 10:22 803

Выпустив первый iPhone в 2007 году, компания Apple с каждым годом наращивала темпы продаж своих смартфонов. Но последнее время в СМИ все чаще появляются сообщения о том, что нынешнее поколение iPhone продается не так хорошо, как флагманские устройства прошлых лет. Отчет научно-исследовательской организации CIRP подтверждает этот тезис.

Согласно результатам исследования Consumer Intelligence Research Partners, продажи последнего поколения смартфонов могут не оправдать ожидания инвесторов. Доля проданных iPhone 6s на территории США в IV квартале 2015 года составила 48% от общего числа «яблочных» смартфонов, тот же показатель для iPhone 6s Plus — 19%. В аналогичный период предыдущего года доля iPhone 6 составляла 45%, а модель iPhone 6 Plus заняла 30% от числа реализованных Apple-коммуникаторов.

«iPhone 6s и iPhone 6s Plus хороши, тем не менее, они не доминируют на рынке так, как это делали iPhone 6 и iPhone 6 Plus годом ранее. Доля флагманских моделей снижается, потому что покупатели отдают предпочтение прошлогодним версиям и даже двухгодовалому iPhone 5s», — заявил партнер и соучредитель CIRP Джош Ловиц.

Аналитики предполагают, что причиной рекордного периода для Apple стал переход компании к большим экранам в iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Поддержать такую динамику будет довольно тяжело, и в случае успешного результата его можно будет назвать настоящим подвигом Apple.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам macdigger

Комментарии