E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
28.01.2016, 13:18 583

Чистая прибыль соцсети Facebook впервые превысила $1 млрд по итогам квартала и составила $1,56 млрд. Об этом говорится в отчёте компании за четвёртый квартал 2015 года.

Интересно, что еще в конце 2014 года чистая прибыль соцсети была более чем в два раза меньше — на уровне $701 млн.

Выручка Facebook выросла на 53% — до $5,84 млрд вместо $3,85 млрд годом ранее при прогнозе аналитиков на уровне $5,37 млрд. Около 80% выручки соцсеть получила за счёт рекламы на мобильных устройствах — три года назад, в конце 2012 года, эта доля составляла около 20%.

К концу 2015 года количество пользователей соцсети выросло до 1,59 млрд. Это на 2,6% больше, чем по итогам третьего квартала 2015 года.

Соцсеть сделала «большие успехи» в монетизации Instagram, отметил в ходе конференции после публикации отчёта финансовый директор Facebook Дэвид Венер

У Facebook еще есть масса площадок, где еще не до конца реализован рекламный потенциал, которые остаются неиспользованными, отмечает The Wall Street Journal. В частности, к таким платформам аналитики относят сервисы видео, обмена сообщениями и виртуальной реальности.

Комментарии