Федеральное антимонопольное ведомство ФРГ начало расследование против компании Facebook, а также ее немецкой "дочки" Facebook Germany в связи с возможным использованием данных пользователей для показа рекламы.

"Ведомство имеет подозрения, что Facebook благодаря условиям договора о личных данных пользователей злоупотребляла своим возможным доминированием на рынке социальных сетей", – отмечается в сообщении.

Представители антимонопольного ведомства пояснили, что для таких компаний, как Facebook, получающих доход от рекламы, крайне важно, как прописано пользовательское соглашение. По мнению чиновников, социальная сеть "в большом объеме" и "из самых разных источников" получает личные данные своих пользователей, что позволяет рекламодателям вставлять контекстную рекламу, адаптированную под каждого конкретного человека.

Пользователи Facebook соглашаются с условиями договора, где прописана вся процедура, однако они вряд ли представляют, какие последствия будет иметь это согласие. "Есть серьезные сомнения в том, что такие действия допустимы, особенно с учетом действующего законодательства в области защиты данных", – говорится в сообщении.

В свою очередь, представитель Facebook выразил уверенность, что компания найдет общий язык с антимонопольщиками и ответит на все поставленные вопросы.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам Wall Street Journal

/

Федеральное антимонопольное ведомство ФРГ начало расследование против компании Facebook, а также ее немецкой "дочки" Facebook Germany в связи с возможным использованием данных пользователей для показа рекламы.

"Ведомство имеет подозрения, что Facebook благодаря условиям договора о личных данных пользователей злоупотребляла своим возможным доминированием на рынке социальных сетей", – отмечается в сообщении.

Представители антимонопольного ведомства пояснили, что для таких компаний, как Facebook, получающих доход от рекламы, крайне важно, как прописано пользовательское соглашение. По мнению чиновников, социальная сеть "в большом объеме" и "из самых разных источников" получает личные данные своих пользователей, что позволяет рекламодателям вставлять контекстную рекламу, адаптированную под каждого конкретного человека.

Пользователи Facebook соглашаются с условиями договора, где прописана вся процедура, однако они вряд ли представляют, какие последствия будет иметь это согласие. "Есть серьезные сомнения в том, что такие действия допустимы, особенно с учетом действующего законодательства в области защиты данных", – говорится в сообщении.

В свою очередь, представитель Facebook выразил уверенность, что компания найдет общий язык с антимонопольщиками и ответит на все поставленные вопросы.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам Wall Street Journal

_.jpg">

Германия начала расследование в отношении Facebook / Лента новостей / Главная

Данила Кульбаков 03.03.2016, 08:00

Федеральное антимонопольное ведомство ФРГ начало расследование против компании Facebook, а также ее немецкой "дочки" Facebook Germany в связи с возможным использованием данных пользователей для показа рекламы.

"Ведомство имеет подозрения, что Facebook благодаря условиям договора о личных данных пользователей злоупотребляла своим возможным доминированием на рынке социальных сетей", – отмечается в сообщении.

Представители антимонопольного ведомства пояснили, что для таких компаний, как Facebook, получающих доход от рекламы, крайне важно, как прописано пользовательское соглашение. По мнению чиновников, социальная сеть "в большом объеме" и "из самых разных источников" получает личные данные своих пользователей, что позволяет рекламодателям вставлять контекстную рекламу, адаптированную под каждого конкретного человека.

Пользователи Facebook соглашаются с условиями договора, где прописана вся процедура, однако они вряд ли представляют, какие последствия будет иметь это согласие. "Есть серьезные сомнения в том, что такие действия допустимы, особенно с учетом действующего законодательства в области защиты данных", – говорится в сообщении.

В свою очередь, представитель Facebook выразил уверенность, что компания найдет общий язык с антимонопольщиками и ответит на все поставленные вопросы.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам Wall Street Journal

Тэги:   Германия, Facebook

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: