Приложение Facebook Lite, которое является упрощённой версией полноценного клиента социальной сети для Android, теперь имеет более 100 миллионов ежемесячных пользователей. Также компания заявила, что теперь это самое быстрорастущее её приложение.

Facebook Lite, по большей части предназначенное для развивающихся стран, в которых людьми могут часто использоваться дешёвые смартфоны и в которых качество доступа к Сети зачастую оставляет желать лучшего, было запущено в июне. Поэтому такой быстрый рост за девять месяцев с момента запуска считается для компании рекордным. По словам компании, «лёгкий» клиент Facebook наиболее популярен в Бразилии, Индии, Индонезии, Мексике и Филиппинах, однако доступно приложение в 150 странах.

Размер приложения — всего 1 Мбайт. Из-за этого в Facebook Lite присутствует только базовая функциональность социальной сети, но компания постепенно добавляет в клиент поддержку новых функций, включая видео, возможность загружать сразу несколько фото, эмодзи и так далее. Компания не сообщает, собирается ли она выпустить аналогичное приложение на iOS.

Facebook отметила, что в приложении пользователи иногда могут видеть рекламу. На данный момент пользователи Facebook Lite составляют лишь малую часть от более чем полутора миллиарда людей, регулярно посещающих социальную сеть. Однако если приложение продолжит свой быстрый рост, то компания может захотеть использовать в нём рекламу более активно.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам techcrunch

/

Приложение Facebook Lite, которое является упрощённой версией полноценного клиента социальной сети для Android, теперь имеет более 100 миллионов ежемесячных пользователей. Также компания заявила, что теперь это самое быстрорастущее её приложение.

Facebook Lite, по большей части предназначенное для развивающихся стран, в которых людьми могут часто использоваться дешёвые смартфоны и в которых качество доступа к Сети зачастую оставляет желать лучшего, было запущено в июне. Поэтому такой быстрый рост за девять месяцев с момента запуска считается для компании рекордным. По словам компании, «лёгкий» клиент Facebook наиболее популярен в Бразилии, Индии, Индонезии, Мексике и Филиппинах, однако доступно приложение в 150 странах.

Размер приложения — всего 1 Мбайт. Из-за этого в Facebook Lite присутствует только базовая функциональность социальной сети, но компания постепенно добавляет в клиент поддержку новых функций, включая видео, возможность загружать сразу несколько фото, эмодзи и так далее. Компания не сообщает, собирается ли она выпустить аналогичное приложение на iOS.

Facebook отметила, что в приложении пользователи иногда могут видеть рекламу. На данный момент пользователи Facebook Lite составляют лишь малую часть от более чем полутора миллиарда людей, регулярно посещающих социальную сеть. Однако если приложение продолжит свой быстрый рост, то компания может захотеть использовать в нём рекламу более активно.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам techcrunch

_.jpg">

Количество ежемесячных пользователей Facebook Lite превысило 100 миллионов / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 11.03.2016, 20:35

Приложение Facebook Lite, которое является упрощённой версией полноценного клиента социальной сети для Android, теперь имеет более 100 миллионов ежемесячных пользователей. Также компания заявила, что теперь это самое быстрорастущее её приложение.

Facebook Lite, по большей части предназначенное для развивающихся стран, в которых людьми могут часто использоваться дешёвые смартфоны и в которых качество доступа к Сети зачастую оставляет желать лучшего, было запущено в июне. Поэтому такой быстрый рост за девять месяцев с момента запуска считается для компании рекордным. По словам компании, «лёгкий» клиент Facebook наиболее популярен в Бразилии, Индии, Индонезии, Мексике и Филиппинах, однако доступно приложение в 150 странах.

Размер приложения — всего 1 Мбайт. Из-за этого в Facebook Lite присутствует только базовая функциональность социальной сети, но компания постепенно добавляет в клиент поддержку новых функций, включая видео, возможность загружать сразу несколько фото, эмодзи и так далее. Компания не сообщает, собирается ли она выпустить аналогичное приложение на iOS.

Facebook отметила, что в приложении пользователи иногда могут видеть рекламу. На данный момент пользователи Facebook Lite составляют лишь малую часть от более чем полутора миллиарда людей, регулярно посещающих социальную сеть. Однако если приложение продолжит свой быстрый рост, то компания может захотеть использовать в нём рекламу более активно.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам techcrunch

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: