E-mail рассылка

Вчера
04.12.2016
03.12.2016
02.12.2016
13.03.2016, 18:00 1969

Британский цифровой банк, который был создан немногим больше года назад, после запуска сбора средств на краудфандинговой площадке Crowdcube стал просто сенсацией в области краундинвестинга.

Банк, еще не получивший государственную лицензию, уже вызвал доверие почти у 2000 клиентов. Именно столько человек участвовали в инвестировании, вложив по подсчетам по 542 фунта стерлингов каждый.

С момента открытия на краудфандинге до момента, когда была собрана нужная сумма, прошло меньше двух минут.

Вероятно, секрет успеха данного стартапа, заключается в его полной открытости для потенциальных клиентов. Как сообщает Том Бломфилд основатель банка, единственный верный способ, гарантирующий решение всех проблем и привлечение большого количества людей – это открытость и прозрачность.

Напомним, что клиенты банка Mondo помогали создавать это проект еще на стадии разработки дизайна и до согласования технических деталей. Около 1000 пользователей из 50 различных стран принимали непосредственное участие в тестировании альфа-версии мобильного приложения.

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам psm7

Комментарии