E-mail рассылка

Вчера
02.12.2016
01.12.2016
21.03.2016, 21:55 509

Музыкальный сервис Spotify, позволяющий за фиксированную ежемесячную плату прослушивать любые музыкальные композиции из своей обширной библиотеки, обнародовал данные о своей аудитории. Согласно сообщению главы компании Дэниэла Эка, стриминговая служба достигла отметки в 30 млн платных подписчиков.

В последний раз Spotify отчитывался о количестве платных пользователей в июле 2015 года, перед запуском главного конкурента — музыкального сервиса Apple Music. Тогда компания объявила о достижении отметки в 20 миллионов платных подписчиков, увеличив этот показатель за год вдвое. Общее число пользователей сервиса тогда составляло 75 млн пользователей. Позже в том же месяце, 30 июня 2015 года, Apple запустила собственный стриминговый сервис более чем в 100 странах мира.

За прошедшее время аудитория музыкального сервиса Apple Music превысила 11 млн человек. В феврале об этом заявили топ-менеджеры Apple Эдди Кью и Крейг Федериги в подкасте Джона Грубера. Было отмечено, что этого показателя компании удалось добиться всего за полгода. У главного игрока рынка стриминговых музыкальных сервисов Spotify на достижение аналогичного результата ушло шесть лет.

Spotify, который насчитывает свыше 30 млн платных подписчиков и более 80 млн бесплатных пользователей, раннее объявил, что выплатил более $3 млрд в виде лицензионных платежей с момента запуска в 2008 году.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам The Verge

 


Комментарии