E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
09.12.2016
08.12.2016
02.04.2016, 19:00 981

Пользователи смартфонов очень часто не могут разобраться в каких-либо его функциях. В этом мало удивительного, ведь в последние годы мобильные устройства «обросли» огромным количеством всевозможных технических новшеств, и тем, кто только обзавелся новым смартфоном, весьма сложно сразу разобраться во всех нюансах. В Samsung решили позаботиться о таких людях и выпустили обновление фирменного сервиса Samsung+, добавив возможность получения консультации сотрудника компании в реальном времени.

В Samsung+ клиентам предлагается позвонить в сервис поддержки или установить видеосвязь для того, чтобы оператор мог наглядно объяснить, как решить возникшую проблему. Если же и в этом случае пользователь не сможет разобраться с возникшими трудностями, то при помощи еще одной новой функции под названием Assist представитель сервиса поддержки готов взять на себя удаленное управление смартфоном и совершить необходимые действия для устранения проблемы или активации нужной функции.

Пока что функция Assist доступна лишь владельцам новых флагманов Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge.

Комментарии