E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
03.12.2016
02.12.2016
04.05.2016, 16:23 359

Из-за того, что миллионы людей начали пользоваться блокировщиками рекламы, издателям пришлось искать новые способы монетизации для того, чтобы выжить. В этом им решил помочь один из главных «виновников» сложившейся ситуации – AdBlock Plus.

Разработчики популярного блокировщика рекламы совместно с платежной системой Flattr запустили инструмент Flattr Plus, позволяющий пользователям жертвовать средства для «страдающих» сайтов. Система отслеживает, какие страницы чаще других посещал человек, после чего предлагает ему внести любую сумму, которая будет справедливо разделена между издателями.

Отметим, что блокировщик в данный момент предлагает рекламодателям купить для своей рекламы место в, так называемом, белом списке. Пользователю же это преподносится не иначе, как «демонстрация ненавязчивой рекламы».

Что же касается новой программы, то Flattr Plus будут взымать 10% отчислений пользователей для издателей. Плюс ко всему, издатели смогут забрать свои средства только в том случае, если они сами станут подписчиками программы Flattr Plus.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам arstechnica

Комментарии