Аналитики компании PwC, проведя масштабное исследование рынка рекламы, пришли к заключению, что по итогам текущего года реклама в интернете обойдет по объемам рекламу на телевидении.

Стремительное развитие технологий, поспособствует росту онлайн-рекламы, объем которой по итогам года составит $2,12 миллиарда, тогда как телевидение заработает «всего лишь» $2 миллиарда.

По мнению специалистов, главными факторами для достижения таких показателей станет переход части ТВ-аудитории в онлайн, доступность интернет-рекламы для малого бизнеса и возможность узкого таргетинга.

В исследовании отмечается, что контекстная реклама остается главным драйвером роста отрасли. Сейчас на нее приходится около 80% всего бюджета. В пятилетней же перспективе она может достичь объема В  $2,22 миллиарда.

 

Информация предоставлена по материалам searchengines

/

Аналитики компании PwC, проведя масштабное исследование рынка рекламы, пришли к заключению, что по итогам текущего года реклама в интернете обойдет по объемам рекламу на телевидении.

Стремительное развитие технологий, поспособствует росту онлайн-рекламы, объем которой по итогам года составит $2,12 миллиарда, тогда как телевидение заработает «всего лишь» $2 миллиарда.

По мнению специалистов, главными факторами для достижения таких показателей станет переход части ТВ-аудитории в онлайн, доступность интернет-рекламы для малого бизнеса и возможность узкого таргетинга.

В исследовании отмечается, что контекстная реклама остается главным драйвером роста отрасли. Сейчас на нее приходится около 80% всего бюджета. В пятилетней же перспективе она может достичь объема В  $2,22 миллиарда.

 

Информация предоставлена по материалам searchengines

_.jpg">

Онлайн-реклама обгонит ТВ уже в этом году / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 17.06.2016, 08:32

Аналитики компании PwC, проведя масштабное исследование рынка рекламы, пришли к заключению, что по итогам текущего года реклама в интернете обойдет по объемам рекламу на телевидении.

Стремительное развитие технологий, поспособствует росту онлайн-рекламы, объем которой по итогам года составит $2,12 миллиарда, тогда как телевидение заработает «всего лишь» $2 миллиарда.

По мнению специалистов, главными факторами для достижения таких показателей станет переход части ТВ-аудитории в онлайн, доступность интернет-рекламы для малого бизнеса и возможность узкого таргетинга.

В исследовании отмечается, что контекстная реклама остается главным драйвером роста отрасли. Сейчас на нее приходится около 80% всего бюджета. В пятилетней же перспективе она может достичь объема В  $2,22 миллиарда.

 

Информация предоставлена по материалам searchengines

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: