Аналитики компании PwC, проведя масштабное исследование рынка рекламы, пришли к заключению, что по итогам текущего года реклама в интернете обойдет по объемам рекламу на телевидении.
Стремительное развитие технологий, поспособствует росту онлайн-рекламы, объем которой по итогам года составит $2,12 миллиарда, тогда как телевидение заработает «всего лишь» $2 миллиарда.
По мнению специалистов, главными факторами для достижения таких показателей станет переход части ТВ-аудитории в онлайн, доступность интернет-рекламы для малого бизнеса и возможность узкого таргетинга.
В исследовании отмечается, что контекстная реклама остается главным драйвером роста отрасли. Сейчас на нее приходится около 80% всего бюджета. В пятилетней же перспективе она может достичь объема В $2,22 миллиарда.
Информация предоставлена по материалам searchengines
Комментарии