Известный производитель спортивной одежды Nike приобрел стартап Virgin Mega, принадлежавший Virgin Group Ричарда Брэнсона, с целью усовершенствовать свои уже существующие сервисы. Об этом пишет издание Business Insider, сославшись на официальное заявление Nike.

В релизе компания рассказала, что начала сотрудничество со стартапом из 12 человек, чтобы вместе создать новую цифровую студию в Нью-Йорке. Одной из ее первоочередных задач будет расширение работоспособности мобильных фирменных сервисов.

Virgin Mega ищет новые социальные пути привлечения молодежи, делающей покупки товаров Nike при помощи мобильных устройств. Успешные разработки стартапа будут направлены на доработку мобильных проектов спортивного производителя. В Nike надеются, что это поможет сформировать у покупателей дополнительное желание купить тот или иной товар.

/

Известный производитель спортивной одежды Nike приобрел стартап Virgin Mega, принадлежавший Virgin Group Ричарда Брэнсона, с целью усовершенствовать свои уже существующие сервисы. Об этом пишет издание Business Insider, сославшись на официальное заявление Nike.

В релизе компания рассказала, что начала сотрудничество со стартапом из 12 человек, чтобы вместе создать новую цифровую студию в Нью-Йорке. Одной из ее первоочередных задач будет расширение работоспособности мобильных фирменных сервисов.

Virgin Mega ищет новые социальные пути привлечения молодежи, делающей покупки товаров Nike при помощи мобильных устройств. Успешные разработки стартапа будут направлены на доработку мобильных проектов спортивного производителя. В Nike надеются, что это поможет сформировать у покупателей дополнительное желание купить тот или иной товар.

_.jpg">

Nike приобрела небольшой стартап Mega у Virgin Group для совершенствования своих мобильных приложений / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 04.08.2016, 12:25

Известный производитель спортивной одежды Nike приобрел стартап Virgin Mega, принадлежавший Virgin Group Ричарда Брэнсона, с целью усовершенствовать свои уже существующие сервисы. Об этом пишет издание Business Insider, сославшись на официальное заявление Nike.

В релизе компания рассказала, что начала сотрудничество со стартапом из 12 человек, чтобы вместе создать новую цифровую студию в Нью-Йорке. Одной из ее первоочередных задач будет расширение работоспособности мобильных фирменных сервисов.

Virgin Mega ищет новые социальные пути привлечения молодежи, делающей покупки товаров Nike при помощи мобильных устройств. Успешные разработки стартапа будут направлены на доработку мобильных проектов спортивного производителя. В Nike надеются, что это поможет сформировать у покупателей дополнительное желание купить тот или иной товар.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: