Компания Startek исследование, как социальные сети и мобильные устройства влияют на поведение потребителей в США.

Согласно данным представленного отчета, 77% американцев общаются с компаниями при помощи digital-возможностей мобильных устройств. 80% людей используют для связи социальные медиа, чаты или электронную почту.

Большинство потребителей довольны качеством сервиса, в соцсетях. 38% считают лучшей площадкой для решения клиентских вопросов Facebook, 30% отметили Google+, 9% – LinkedIn, а 8% назвали Twitter.

51% опрошенных ищет страницы компаний в социальных сетях для того, чтобы получить больше информации о продуктах и сервисах или же лучше узнать о самой организации; 30% – чтобы обратиться за помощью, 20% – для жалоб.

 

Информация предоставлена по материалам adweek

/

Компания Startek исследование, как социальные сети и мобильные устройства влияют на поведение потребителей в США.

Согласно данным представленного отчета, 77% американцев общаются с компаниями при помощи digital-возможностей мобильных устройств. 80% людей используют для связи социальные медиа, чаты или электронную почту.

Большинство потребителей довольны качеством сервиса, в соцсетях. 38% считают лучшей площадкой для решения клиентских вопросов Facebook, 30% отметили Google+, 9% – LinkedIn, а 8% назвали Twitter.

51% опрошенных ищет страницы компаний в социальных сетях для того, чтобы получить больше информации о продуктах и сервисах или же лучше узнать о самой организации; 30% – чтобы обратиться за помощью, 20% – для жалоб.

 

Информация предоставлена по материалам adweek

_.jpg">

80% американских потребителей общаются с компаниями при помощи электронных сервисов / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 19.08.2016, 09:47

Компания Startek исследование, как социальные сети и мобильные устройства влияют на поведение потребителей в США.

Согласно данным представленного отчета, 77% американцев общаются с компаниями при помощи digital-возможностей мобильных устройств. 80% людей используют для связи социальные медиа, чаты или электронную почту.

Большинство потребителей довольны качеством сервиса, в соцсетях. 38% считают лучшей площадкой для решения клиентских вопросов Facebook, 30% отметили Google+, 9% – LinkedIn, а 8% назвали Twitter.

51% опрошенных ищет страницы компаний в социальных сетях для того, чтобы получить больше информации о продуктах и сервисах или же лучше узнать о самой организации; 30% – чтобы обратиться за помощью, 20% – для жалоб.

 

Информация предоставлена по материалам adweek

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: