Основанная знаменитой певицей Бейонсе медиакомпания Parkwood Entertainment инвестировала $150 тысяч в стартап Sidestep, специализирующийся на продаже сувенирной продукции артистов без очередей. Такой новостью поделился Techcrunch.

Приложение Sidestep начало продажу футболок и постеров Бейонсе во время ее мирового концертного тура. После нескольких недель успешных продаж компания певицы Parkwood Entertainment решила инвестировать в сервис $150 тысяч.

Sidestep позволяет приобретать товары до, во время или после больших шоу при помощи мобильного приложения. Сервис предлагает почтовую доставку или же просто подойти к киоску по продаже официальной сувенирной продукции на мероприятии, отсканировать QR-код купленного товара и сразу же забрать его. Для покупки необходим билет на концерт.

Стартап берет комиссию в размере 10% от продажи.

/

Основанная знаменитой певицей Бейонсе медиакомпания Parkwood Entertainment инвестировала $150 тысяч в стартап Sidestep, специализирующийся на продаже сувенирной продукции артистов без очередей. Такой новостью поделился Techcrunch.

Приложение Sidestep начало продажу футболок и постеров Бейонсе во время ее мирового концертного тура. После нескольких недель успешных продаж компания певицы Parkwood Entertainment решила инвестировать в сервис $150 тысяч.

Sidestep позволяет приобретать товары до, во время или после больших шоу при помощи мобильного приложения. Сервис предлагает почтовую доставку или же просто подойти к киоску по продаже официальной сувенирной продукции на мероприятии, отсканировать QR-код купленного товара и сразу же забрать его. Для покупки необходим билет на концерт.

Стартап берет комиссию в размере 10% от продажи.

_.jpg">

Бейонсе инвестировала в американский сервис для покупки сувенирной продукции / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 02.10.2016, 13:38

Основанная знаменитой певицей Бейонсе медиакомпания Parkwood Entertainment инвестировала $150 тысяч в стартап Sidestep, специализирующийся на продаже сувенирной продукции артистов без очередей. Такой новостью поделился Techcrunch.

Приложение Sidestep начало продажу футболок и постеров Бейонсе во время ее мирового концертного тура. После нескольких недель успешных продаж компания певицы Parkwood Entertainment решила инвестировать в сервис $150 тысяч.

Sidestep позволяет приобретать товары до, во время или после больших шоу при помощи мобильного приложения. Сервис предлагает почтовую доставку или же просто подойти к киоску по продаже официальной сувенирной продукции на мероприятии, отсканировать QR-код купленного товара и сразу же забрать его. Для покупки необходим билет на концерт.

Стартап берет комиссию в размере 10% от продажи.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: