E-mail рассылка

Вчера
02.12.2016
01.12.2016
18.10.2016, 11:33 110

Китайский сервис микроблогов Weibo опередил Twitter по показателю капитализации, сообщает Tech in Asia. Американская соцсеть испытывает серьезные трудности на фоне снижения пользовательского интереса и проблем с поиском покупателей своего бизнеса.

17 октября капитализация Weibo достигла $11,4 миллиарда, в то время как показатель Twitter снизился до $11,1 миллиарда.

Акции Weibo за последние три месяца подорожали на 66,5%. Вчера они торговались по цене в $53,34 за единицу. Ценные бумаги Twitter за этот же период наоборот подешевели на 8,4%. 17 октября их стоимость составила $16,65.

Интересно, что еще в начале 2014 года Weibo оценивалась в $3,4 миллиарда, оценка Twitter на тот момент составляла $26,8 миллиарда.

Кроме того, Weibo приближается к своему американскому «коллеге» и по размеру аудитории. Месячная посещаемость Twitter за последний год снизилась в среднем на 5 миллионов пользователей, в то время как китайский сервис наростил её на 70 милионов. Сейчас Twitter ежемесячно используют 313 миллионов человек, а Weibo — 282 миллиона.

Комментарии