Сегодня на конференции разработчиков Unity компания Facebook представила собственный игровой сервис Gameroom. Новая платформа уже доступна для пользователей Windows. Об этом сообщает TechCrunch

Пока ассортимент Gameroom состоит из портированных мобильных игр, браузерных приложений и проектов, разработанных командой социальной сети.

Facebook собирается взимать около 30% со всех внутриигровых платежей в новом сервисе, тогда как авторы игр получат возможность рекламировать свои продукты в новостных лентах соцсети.

Издание отмечает, что компании еще предстоит заручиться интересом со стороны игровых разработчиков. В перспективе платформа должна стать конкурентом игровым онлайн-сервисом Steam.

Отметим, что Facebook занимался разработкой собственного игрового клиента с мая 2016 года. Тогда сервис носил рабочее название Games Arcade.

/

Сегодня на конференции разработчиков Unity компания Facebook представила собственный игровой сервис Gameroom. Новая платформа уже доступна для пользователей Windows. Об этом сообщает TechCrunch

Пока ассортимент Gameroom состоит из портированных мобильных игр, браузерных приложений и проектов, разработанных командой социальной сети.

Facebook собирается взимать около 30% со всех внутриигровых платежей в новом сервисе, тогда как авторы игр получат возможность рекламировать свои продукты в новостных лентах соцсети.

Издание отмечает, что компании еще предстоит заручиться интересом со стороны игровых разработчиков. В перспективе платформа должна стать конкурентом игровым онлайн-сервисом Steam.

Отметим, что Facebook занимался разработкой собственного игрового клиента с мая 2016 года. Тогда сервис носил рабочее название Games Arcade.

_.jpg">

Facebook запустил собственный аналог Steam / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 02.11.2016, 13:27

Сегодня на конференции разработчиков Unity компания Facebook представила собственный игровой сервис Gameroom. Новая платформа уже доступна для пользователей Windows. Об этом сообщает TechCrunch

Пока ассортимент Gameroom состоит из портированных мобильных игр, браузерных приложений и проектов, разработанных командой социальной сети.

Facebook собирается взимать около 30% со всех внутриигровых платежей в новом сервисе, тогда как авторы игр получат возможность рекламировать свои продукты в новостных лентах соцсети.

Издание отмечает, что компании еще предстоит заручиться интересом со стороны игровых разработчиков. В перспективе платформа должна стать конкурентом игровым онлайн-сервисом Steam.

Отметим, что Facebook занимался разработкой собственного игрового клиента с мая 2016 года. Тогда сервис носил рабочее название Games Arcade.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: