E-mail рассылка

Вчера
19.01.2017
25.11.2016, 19:35 319

Виртуальная реальность стала одним из главных трендов последних лет, однако многие крупные технологические компании уверены, что будущее за дополненной реальностью. Наиболее громким реализованным проектом в этой сфере были очки Google Glass, которые, тем не менее, не cмогли найти свое место на рынке. Пока AR-технологии только ищут применение в бытовых условиях, исследователи из Университета центральной Флориды установили, что людей сильно отвлекает дополнительная информация, которая появляется перед их глазами, а реация значительно замедляется.

В тесте приняли участие 363 студента-добровольца, которых попросили получили задачу найти объект на компьютере. Часть участников при этом использовала очки Google Glass, в то время как другая часть - нет. Студенты должны были запомнить информацию на экране компьютера, однако некоторым из них приходилось игнорировать послания очков.

Абсолютно у всех участников теста, использовавших Google Glass, ушло больше времени на то, чтобы справиться с задачей. По мнению ученых, причина проблемы заключается в том, что два набора информации (от гарнитуры и компьютера) «соревновались» между собой.

«Идея заключалась в том, чтобы определить, как вторичная информация влияет на взаимодействие с основной. В результате наших исследований было установлено, что вторичные данные, представленные носимым устройством, будут сильно мешать пользователю, а, к примеру, во время вождения AR-девайсы будут отвлекать и создать опасность на дороге», - считают ученные.

Информация предоставлена по материалам Techradar

Комментарии