Технологии Cimagine оцифровывают товары и наносят из на реальные фотографии

 

Snapchat приобрел перспективную израильскую платформу дополненной реальности Cimagine. Разработанная стартапом технология позволяет клиентам интернет-магазинов переносить 3D-изображения товаров (к примеру, мебели или техники) на реальные фотографии своих домов или офисов, чтобы посмотреть, как эти предметы впишутся в интерьер и сколько места займут. Об пишут израильские СМИ. По их информации сделка обошлась Snapchat в $30-$40 миллионов.

Согласно данным с сайта Cimagine, сейчас компания сотрудничает с такими брендами, как американская мебельная сеть Jerome's, британский ритейлер Shop Direct, а также Coca-Cola. Из описания следует, что облачная мобильная платформа стартапа позволяет компаниям улучшать пользовательский опыт клиентов при заказа товаров на сайтах или через приложения, повышая конверсию продаж.

По мнению TechCrunch, Snapchat может использовать эти инструменты для улучшения своих маркетинговых кампаний. К примеру, для рекламы летнего ассортимента кофейни Starbucks пользователи получат возможность наложить очки на фотографию фраппучино и отправить друзьям. Функциональность технологии Cimagine должна позволить расширить подобные эксперименты.

/

Технологии Cimagine оцифровывают товары и наносят из на реальные фотографии

 

Snapchat приобрел перспективную израильскую платформу дополненной реальности Cimagine. Разработанная стартапом технология позволяет клиентам интернет-магазинов переносить 3D-изображения товаров (к примеру, мебели или техники) на реальные фотографии своих домов или офисов, чтобы посмотреть, как эти предметы впишутся в интерьер и сколько места займут. Об пишут израильские СМИ. По их информации сделка обошлась Snapchat в $30-$40 миллионов.

Согласно данным с сайта Cimagine, сейчас компания сотрудничает с такими брендами, как американская мебельная сеть Jerome's, британский ритейлер Shop Direct, а также Coca-Cola. Из описания следует, что облачная мобильная платформа стартапа позволяет компаниям улучшать пользовательский опыт клиентов при заказа товаров на сайтах или через приложения, повышая конверсию продаж.

По мнению TechCrunch, Snapchat может использовать эти инструменты для улучшения своих маркетинговых кампаний. К примеру, для рекламы летнего ассортимента кофейни Starbucks пользователи получат возможность наложить очки на фотографию фраппучино и отправить друзьям. Функциональность технологии Cimagine должна позволить расширить подобные эксперименты.

_.jpg">

Snapchat инвестирует в дополнительную реальность / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 26.12.2016, 16:12

Технологии Cimagine оцифровывают товары и наносят из на реальные фотографии

 

Snapchat приобрел перспективную израильскую платформу дополненной реальности Cimagine. Разработанная стартапом технология позволяет клиентам интернет-магазинов переносить 3D-изображения товаров (к примеру, мебели или техники) на реальные фотографии своих домов или офисов, чтобы посмотреть, как эти предметы впишутся в интерьер и сколько места займут. Об пишут израильские СМИ. По их информации сделка обошлась Snapchat в $30-$40 миллионов.

Согласно данным с сайта Cimagine, сейчас компания сотрудничает с такими брендами, как американская мебельная сеть Jerome's, британский ритейлер Shop Direct, а также Coca-Cola. Из описания следует, что облачная мобильная платформа стартапа позволяет компаниям улучшать пользовательский опыт клиентов при заказа товаров на сайтах или через приложения, повышая конверсию продаж.

По мнению TechCrunch, Snapchat может использовать эти инструменты для улучшения своих маркетинговых кампаний. К примеру, для рекламы летнего ассортимента кофейни Starbucks пользователи получат возможность наложить очки на фотографию фраппучино и отправить друзьям. Функциональность технологии Cimagine должна позволить расширить подобные эксперименты.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: