E-mail рассылка

Вчера
16.12.2017
15.12.2017
14.12.2017
27.12.2016, 11:22 699

Узнав человека, FacePay мог предложить автоматически списать оплату счета с карточки

Специалисты «ПриватБанка» работали над довольно интересным сервисом под названием FacePay, однако так и не успели его запустить из-за начала процесса национализации. Как рассказал уже бывший IT-директор банка Дмитрий Дубилет, последние пару месяцев его команда разрабатывала инструмент для оплаты заказов в ресторанах при помощи распознавания лица клиента и автоматического списания средств с карточки.   

FacePay планировали запустить в экспериментальном режиме в днепровской кофейне «Три Бобра».

По его словам Дубилета, сервис работает примерно так:

  • Клиенту нужно один раз зарегистрироваться на специальном сайте. Для регистрации необходим логин и пароль от Приват24 и фотография.
  • В кофейне клиенту нужно подойти к прилавку, чтобы сделать заказ, где на него будет наставлена камера мобильного устройства. Если система узнала пользователя (при помощи специального алгоритма распознания лиц), то отправляет на пос-терминал рядом имя клиента.
  • Продавцу же остается просто ввести в пос-терминале сумму заказа, и она спишется с карты автоматически

Дмитрий Дубилет подчеркнул, что оплата происходит без наличия карты и без смартфона.

На момент известий о национализации «ПриватБанка» проект уже был готов к запуску, однако теперь его дальнейшая судьба повисла в воздухе.


Комментарии