Глава Safilo Group Луиза Дельгадо

Компания Safilo Group, специализирующаяся на создании оправ для таких известных брендов, как Hugo Boss, Dior и Fendi, решила попробовать себя в новом сегменте – сегменте «умных» очков. Итальянский производитель собирается представить серию подключаемых к сети очков в январе. В отличие от самого известного проекта в этой области – Google Glass, Safilo не станут оснащать дисплеем и камерой. Аксессуар будет не отличить от классических очков.

Смарт-устройство изначально будет иметь весьма скромный функциональный набор. Очки смогут оценивать мозговые импульсы, после чего передавать эту информацию в приложение на мобильном устройстве. Идея заключается в том, чтобы предоставить возможность людям следить за настроением и знать, когда лучше расслабиться и помедитировать. Как рассказал главный исполнительный директор компании Луиза Дельгадо, дополнительные функции в очки будут интегрированы позже.

Главным аргументом в пользу Salifo является тот факт, что они прекрасно подходят для повседневного использования не выделяясь футуристическим дизайном и прикрепленными модулями. Устройство поступит в продажу в США уже следующим летом. Более детальная информация о дизайне, цветах и ценовой политике будут оглашена в ходе выставки CES 2017.

Информация предоставлена по материалам bloomberg

/

Глава Safilo Group Луиза Дельгадо

Компания Safilo Group, специализирующаяся на создании оправ для таких известных брендов, как Hugo Boss, Dior и Fendi, решила попробовать себя в новом сегменте – сегменте «умных» очков. Итальянский производитель собирается представить серию подключаемых к сети очков в январе. В отличие от самого известного проекта в этой области – Google Glass, Safilo не станут оснащать дисплеем и камерой. Аксессуар будет не отличить от классических очков.

Смарт-устройство изначально будет иметь весьма скромный функциональный набор. Очки смогут оценивать мозговые импульсы, после чего передавать эту информацию в приложение на мобильном устройстве. Идея заключается в том, чтобы предоставить возможность людям следить за настроением и знать, когда лучше расслабиться и помедитировать. Как рассказал главный исполнительный директор компании Луиза Дельгадо, дополнительные функции в очки будут интегрированы позже.

Главным аргументом в пользу Salifo является тот факт, что они прекрасно подходят для повседневного использования не выделяясь футуристическим дизайном и прикрепленными модулями. Устройство поступит в продажу в США уже следующим летом. Более детальная информация о дизайне, цветах и ценовой политике будут оглашена в ходе выставки CES 2017.

Информация предоставлена по материалам bloomberg

_.jpg">

Очки Safilo смогут считывать мозговые импульсы владельца / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 28.12.2016, 11:24

Глава Safilo Group Луиза Дельгадо

Компания Safilo Group, специализирующаяся на создании оправ для таких известных брендов, как Hugo Boss, Dior и Fendi, решила попробовать себя в новом сегменте – сегменте «умных» очков. Итальянский производитель собирается представить серию подключаемых к сети очков в январе. В отличие от самого известного проекта в этой области – Google Glass, Safilo не станут оснащать дисплеем и камерой. Аксессуар будет не отличить от классических очков.

Смарт-устройство изначально будет иметь весьма скромный функциональный набор. Очки смогут оценивать мозговые импульсы, после чего передавать эту информацию в приложение на мобильном устройстве. Идея заключается в том, чтобы предоставить возможность людям следить за настроением и знать, когда лучше расслабиться и помедитировать. Как рассказал главный исполнительный директор компании Луиза Дельгадо, дополнительные функции в очки будут интегрированы позже.

Главным аргументом в пользу Salifo является тот факт, что они прекрасно подходят для повседневного использования не выделяясь футуристическим дизайном и прикрепленными модулями. Устройство поступит в продажу в США уже следующим летом. Более детальная информация о дизайне, цветах и ценовой политике будут оглашена в ходе выставки CES 2017.

Информация предоставлена по материалам bloomberg

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: