Amazon занял десятое место в списке крупнейших ритейлеров планеты
Крупнейший в мире интернет-ритейлер Amazon впервые вошел в десятку рейтинга «Глобальных лидеров ритейла», составленного известной аудиторской компанией Deloitte.
Amazon занял последнюю строчку в ТОП-10 этого года. Доход компании за 2015 финансовый год вырос на 13,1% и достиг $79,3 миллиарда. Рост интернет-компании обусловлен по большей мере успехами его основного продукта — интернет-магазина, привлекающего молодых людей, отмечается в исследовании Deloitte.
Впервые Amazon был представлен в рейтинге Deloitte в 2000 году. Тогда он занял 186 строчку из 250. «Благодаря непрекращающемуся потоку сервисных и продуктовых нововведений компании удавалось расти устойчивыми двузначными темпами с даты своего основания в 1994 году», — говорится в докладе.
Возглавила же рейтинг американская Walmart Stores с выручкой в $482,1 миллиарда за минувший финансовый год. Следом идет Costco Wholesale с показателем в $116,2 миллиардов и The Kroger Co с $109,8 миллиарда.
Совокупная выручка 250 крупнейших компаний ритейла составила $4,3 триллиона, а ТОП-10 — $1,3 триллиона, подсчитали в Deloitte.
Аналитики указывают на тенденцию изменение форматов продаж и размытие границ между ними, а также на резкий рост продаж под заказ. Очевидно, что влияние интернета становится все большим и традиционному офлайн-ритейлу приходится интегрироваться.
/
Amazon занял десятое место в списке крупнейших ритейлеров планеты
Крупнейший в мире интернет-ритейлер Amazon впервые вошел в десятку рейтинга «Глобальных лидеров ритейла», составленного известной аудиторской компанией Deloitte.
Amazon занял последнюю строчку в ТОП-10 этого года. Доход компании за 2015 финансовый год вырос на 13,1% и достиг $79,3 миллиарда. Рост интернет-компании обусловлен по большей мере успехами его основного продукта — интернет-магазина, привлекающего молодых людей, отмечается в исследовании Deloitte.
Впервые Amazon был представлен в рейтинге Deloitte в 2000 году. Тогда он занял 186 строчку из 250. «Благодаря непрекращающемуся потоку сервисных и продуктовых нововведений компании удавалось расти устойчивыми двузначными темпами с даты своего основания в 1994 году», — говорится в докладе.
Возглавила же рейтинг американская Walmart Stores с выручкой в $482,1 миллиарда за минувший финансовый год. Следом идет Costco Wholesale с показателем в $116,2 миллиардов и The Kroger Co с $109,8 миллиарда.
Совокупная выручка 250 крупнейших компаний ритейла составила $4,3 триллиона, а ТОП-10 — $1,3 триллиона, подсчитали в Deloitte.
Аналитики указывают на тенденцию изменение форматов продаж и размытие границ между ними, а также на резкий рост продаж под заказ. Очевидно, что влияние интернета становится все большим и традиционному офлайн-ритейлу приходится интегрироваться.
_.jpg">
Amazon вошел в десятку рейтинга крупнейших мировых ритейлеров, составленного Deloitte /
Лента новостей /
Главная
Amazon занял десятое место в списке крупнейших ритейлеров планеты
Крупнейший в мире интернет-ритейлер Amazon впервые вошел в десятку рейтинга «Глобальных лидеров ритейла», составленного известной аудиторской компанией Deloitte.
Amazon занял последнюю строчку в ТОП-10 этого года. Доход компании за 2015 финансовый год вырос на 13,1% и достиг $79,3 миллиарда. Рост интернет-компании обусловлен по большей мере успехами его основного продукта — интернет-магазина, привлекающего молодых людей, отмечается в исследовании Deloitte.
Впервые Amazon был представлен в рейтинге Deloitte в 2000 году. Тогда он занял 186 строчку из 250. «Благодаря непрекращающемуся потоку сервисных и продуктовых нововведений компании удавалось расти устойчивыми двузначными темпами с даты своего основания в 1994 году», — говорится в докладе.
Возглавила же рейтинг американская Walmart Stores с выручкой в $482,1 миллиарда за минувший финансовый год. Следом идет Costco Wholesale с показателем в $116,2 миллиардов и The Kroger Co с $109,8 миллиарда.
Совокупная выручка 250 крупнейших компаний ритейла составила $4,3 триллиона, а ТОП-10 — $1,3 триллиона, подсчитали в Deloitte.
Аналитики указывают на тенденцию изменение форматов продаж и размытие границ между ними, а также на резкий рост продаж под заказ. Очевидно, что влияние интернета становится все большим и традиционному офлайн-ритейлу приходится интегрироваться.
Комментарии