Крупнейший сервис заказа такси Uber рассказал о начале сотрудничества с немецким автоконцерном Daimler, в рамках которого стороны займутся разработкой и распространением технологий беспилотного вождения.
«Мы очень взволнованы потенциалом робомобилей, которые должны помочь нам сделать транспортные услуги более доступными и безопасными. Они поспособствуют снижению количества аварий, которые ежегодно уносят жизни тысяч людей; освободят множество пространства, которое на сегодняшний день используется для парковок более чем миллиарда автомобилей по всему миру; а также сократят число заторов, которые отравляют наши города», - отмечается в пресс-релизе Uber.
Сотрудничать с Daimler такси-сервис будет не так как c Volvo, с которой Uber договорился об оснащении кроссоверов XC90 своим оборудованием для автономного управления. В случае с немецким концерном, американской компании будет предоставляться не только автомобили (скорее всего седаны Mercedes), а и программное обеспечения для беспилотного функционала. Uber же останется находить пассажиров для таких такси через свое приложение.
В Uber хорошо понимают, что без сотрудничества с автопроизводителями будет очень сложно достичь своей цели – стать лидером рынка автопилотируемого транспорта. Глава такси-сервиса Трэвис Каланик рассказывал, что его компания не имеет необходимого потенциала для создания автомобилей с нуля – производство машин является сложным и трудоемким процессом, требующим, кроме всего прочего, большой опыт. Союз Uber с Daimler должен позволить обеим сторонам значительно продвинутся в данном направлении.
Крупнейший сервис заказа такси Uber рассказал о начале сотрудничества с немецким автоконцерном Daimler, в рамках которого стороны займутся разработкой и распространением технологий беспилотного вождения.
«Мы очень взволнованы потенциалом робомобилей, которые должны помочь нам сделать транспортные услуги более доступными и безопасными. Они поспособствуют снижению количества аварий, которые ежегодно уносят жизни тысяч людей; освободят множество пространства, которое на сегодняшний день используется для парковок более чем миллиарда автомобилей по всему миру; а также сократят число заторов, которые отравляют наши города», - отмечается в пресс-релизе Uber.
Сотрудничать с Daimler такси-сервис будет не так как c Volvo, с которой Uber договорился об оснащении кроссоверов XC90 своим оборудованием для автономного управления. В случае с немецким концерном, американской компании будет предоставляться не только автомобили (скорее всего седаны Mercedes), а и программное обеспечения для беспилотного функционала. Uber же останется находить пассажиров для таких такси через свое приложение.
В Uber хорошо понимают, что без сотрудничества с автопроизводителями будет очень сложно достичь своей цели – стать лидером рынка автопилотируемого транспорта. Глава такси-сервиса Трэвис Каланик рассказывал, что его компания не имеет необходимого потенциала для создания автомобилей с нуля – производство машин является сложным и трудоемким процессом, требующим, кроме всего прочего, большой опыт. Союз Uber с Daimler должен позволить обеим сторонам значительно продвинутся в данном направлении.
Крупнейший сервис заказа такси Uber рассказал о начале сотрудничества с немецким автоконцерном Daimler, в рамках которого стороны займутся разработкой и распространением технологий беспилотного вождения.
«Мы очень взволнованы потенциалом робомобилей, которые должны помочь нам сделать транспортные услуги более доступными и безопасными. Они поспособствуют снижению количества аварий, которые ежегодно уносят жизни тысяч людей; освободят множество пространства, которое на сегодняшний день используется для парковок более чем миллиарда автомобилей по всему миру; а также сократят число заторов, которые отравляют наши города», - отмечается в пресс-релизе Uber.
Сотрудничать с Daimler такси-сервис будет не так как c Volvo, с которой Uber договорился об оснащении кроссоверов XC90 своим оборудованием для автономного управления. В случае с немецким концерном, американской компании будет предоставляться не только автомобили (скорее всего седаны Mercedes), а и программное обеспечения для беспилотного функционала. Uber же останется находить пассажиров для таких такси через свое приложение.
В Uber хорошо понимают, что без сотрудничества с автопроизводителями будет очень сложно достичь своей цели – стать лидером рынка автопилотируемого транспорта. Глава такси-сервиса Трэвис Каланик рассказывал, что его компания не имеет необходимого потенциала для создания автомобилей с нуля – производство машин является сложным и трудоемким процессом, требующим, кроме всего прочего, большой опыт. Союз Uber с Daimler должен позволить обеим сторонам значительно продвинутся в данном направлении.
Комментарии