Пользователи Facebook стали более пассивны

Аналитики компании Mavrck поделились результатами свежего исследования, посвященного главным трендам в поведении пользователей Facebook.

Согласно отчету, в 2016 году активность пользователей социальной сети сократилась. Они выкладывали меньше публикаций и демонстрировали меньшую вовлеченность, нежели годом ранее.

Аналитики подсчитали, что вовлеченность на пост сократилась на 15,4%, среднее число «лайков» на пост уменьшилось на 7,87%, комментариев – на 37,47%, а репостов – на 27,8%.

В минувшем году люди также размещали меньше оригинального контента. Количество публикаций из расчёта на одного человека уменьшилась на 29,49%.

Пользовательский контент с упоминанием брендов демонстрировал лучшие результаты, чем созданный самими компаниями. Показатели вовлеченности у него были в 6,9 раз больше. Из этого следует, что рекламщикам следует активно взаимодействовать со своими агентами влияния в Facebook.

Отчет Mavrck основан на данных по 25 миллионов постов в Facebook, размещенных в период с января по декабрь 2016 года.

/

Пользователи Facebook стали более пассивны

Аналитики компании Mavrck поделились результатами свежего исследования, посвященного главным трендам в поведении пользователей Facebook.

Согласно отчету, в 2016 году активность пользователей социальной сети сократилась. Они выкладывали меньше публикаций и демонстрировали меньшую вовлеченность, нежели годом ранее.

Аналитики подсчитали, что вовлеченность на пост сократилась на 15,4%, среднее число «лайков» на пост уменьшилось на 7,87%, комментариев – на 37,47%, а репостов – на 27,8%.

В минувшем году люди также размещали меньше оригинального контента. Количество публикаций из расчёта на одного человека уменьшилась на 29,49%.

Пользовательский контент с упоминанием брендов демонстрировал лучшие результаты, чем созданный самими компаниями. Показатели вовлеченности у него были в 6,9 раз больше. Из этого следует, что рекламщикам следует активно взаимодействовать со своими агентами влияния в Facebook.

Отчет Mavrck основан на данных по 25 миллионов постов в Facebook, размещенных в период с января по декабрь 2016 года.

_.jpg">

В прошлом году активность пользователей Facebook уменьшилась / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 15.02.2017, 08:50

Пользователи Facebook стали более пассивны

Аналитики компании Mavrck поделились результатами свежего исследования, посвященного главным трендам в поведении пользователей Facebook.

Согласно отчету, в 2016 году активность пользователей социальной сети сократилась. Они выкладывали меньше публикаций и демонстрировали меньшую вовлеченность, нежели годом ранее.

Аналитики подсчитали, что вовлеченность на пост сократилась на 15,4%, среднее число «лайков» на пост уменьшилось на 7,87%, комментариев – на 37,47%, а репостов – на 27,8%.

В минувшем году люди также размещали меньше оригинального контента. Количество публикаций из расчёта на одного человека уменьшилась на 29,49%.

Пользовательский контент с упоминанием брендов демонстрировал лучшие результаты, чем созданный самими компаниями. Показатели вовлеченности у него были в 6,9 раз больше. Из этого следует, что рекламщикам следует активно взаимодействовать со своими агентами влияния в Facebook.

Отчет Mavrck основан на данных по 25 миллионов постов в Facebook, размещенных в период с января по декабрь 2016 года.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: