Решения от Google являются первым выбором американских школ
Недавнее исследование продемонстрировало, что Apple проигрывает битву за американские школы. Такие устройства, как iPad и Macbook некогда были лидерами в данном сегменте и составляли почти половину компьютерной техники, используемой в школах США. Однако в последние годя эта цифра начала неуклонно снижаться из-за доступности Chromebook от Google.
По данным аналитиков Astera, в прошлом году на «хромбуки» приходилось около 58% (12,8 миллиона) школьных закупок, тогда как поставки Apple-устройств сократились до 19%. Эти показатели резко разнятся с итогами 2015 года, когда Chromebook занимали «только» 50% рынка, а Apple – 25%. Отметим также, что ноутбуки и планшеты на базе Windows держали около 22% рынка в эти годы.
Почему так происходит? Chromebook не только дешевле, чем Macbook, но также может похвастаться широким спектром инструментов для увеличения своей продуктивности. Учителя и студенты отмечают простую интеграцию со сторонними сервисами, а также преимущества площадки Google Classroom, которая позволяет управлять устройствами и распределять задачами среди учеников. В прошлом году Apple тоже последовала примеру конкурентов и запустила собственное приложение Classroоm, однако, как видим, компании это не сильно помогло.
Нарушить гегемонию Google хотят в Microsoft. Компания и ее партнеры недавно выпустили ряд специализированных Windows-устройств стоимостью менее $300. Кроме того, свет увидели несколько новых сервисов для образования, способных заменить привычные инструменты Google.
/
Решения от Google являются первым выбором американских школ
Недавнее исследование продемонстрировало, что Apple проигрывает битву за американские школы. Такие устройства, как iPad и Macbook некогда были лидерами в данном сегменте и составляли почти половину компьютерной техники, используемой в школах США. Однако в последние годя эта цифра начала неуклонно снижаться из-за доступности Chromebook от Google.
По данным аналитиков Astera, в прошлом году на «хромбуки» приходилось около 58% (12,8 миллиона) школьных закупок, тогда как поставки Apple-устройств сократились до 19%. Эти показатели резко разнятся с итогами 2015 года, когда Chromebook занимали «только» 50% рынка, а Apple – 25%. Отметим также, что ноутбуки и планшеты на базе Windows держали около 22% рынка в эти годы.
Почему так происходит? Chromebook не только дешевле, чем Macbook, но также может похвастаться широким спектром инструментов для увеличения своей продуктивности. Учителя и студенты отмечают простую интеграцию со сторонними сервисами, а также преимущества площадки Google Classroom, которая позволяет управлять устройствами и распределять задачами среди учеников. В прошлом году Apple тоже последовала примеру конкурентов и запустила собственное приложение Classroоm, однако, как видим, компании это не сильно помогло.
Нарушить гегемонию Google хотят в Microsoft. Компания и ее партнеры недавно выпустили ряд специализированных Windows-устройств стоимостью менее $300. Кроме того, свет увидели несколько новых сервисов для образования, способных заменить привычные инструменты Google.
Решения от Google являются первым выбором американских школ
Недавнее исследование продемонстрировало, что Apple проигрывает битву за американские школы. Такие устройства, как iPad и Macbook некогда были лидерами в данном сегменте и составляли почти половину компьютерной техники, используемой в школах США. Однако в последние годя эта цифра начала неуклонно снижаться из-за доступности Chromebook от Google.
По данным аналитиков Astera, в прошлом году на «хромбуки» приходилось около 58% (12,8 миллиона) школьных закупок, тогда как поставки Apple-устройств сократились до 19%. Эти показатели резко разнятся с итогами 2015 года, когда Chromebook занимали «только» 50% рынка, а Apple – 25%. Отметим также, что ноутбуки и планшеты на базе Windows держали около 22% рынка в эти годы.
Почему так происходит? Chromebook не только дешевле, чем Macbook, но также может похвастаться широким спектром инструментов для увеличения своей продуктивности. Учителя и студенты отмечают простую интеграцию со сторонними сервисами, а также преимущества площадки Google Classroom, которая позволяет управлять устройствами и распределять задачами среди учеников. В прошлом году Apple тоже последовала примеру конкурентов и запустила собственное приложение Classroоm, однако, как видим, компании это не сильно помогло.
Нарушить гегемонию Google хотят в Microsoft. Компания и ее партнеры недавно выпустили ряд специализированных Windows-устройств стоимостью менее $300. Кроме того, свет увидели несколько новых сервисов для образования, способных заменить привычные инструменты Google.
Комментарии