E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
24.09.2017
23.09.2017
22.09.2017
07.03.2017, 11:27 461

Решения от Google являются первым выбором американских школ 

Недавнее исследование продемонстрировало, что Apple проигрывает битву за американские школы. Такие устройства, как iPad и Macbook некогда были лидерами в данном сегменте и составляли почти половину компьютерной техники, используемой в школах США. Однако в последние годя эта цифра начала неуклонно снижаться из-за доступности Chromebook от Google.

По данным аналитиков Astera, в прошлом году на «хромбуки» приходилось около 58% (12,8 миллиона) школьных закупок, тогда как поставки Apple-устройств сократились до 19%. Эти показатели резко разнятся с итогами 2015 года, когда Chromebook занимали «только» 50% рынка, а Apple – 25%. Отметим также, что ноутбуки и планшеты на базе Windows держали около 22% рынка в эти годы.

Почему так происходит? Chromebook не только дешевле, чем Macbook, но также может похвастаться широким спектром инструментов для увеличения своей продуктивности. Учителя и студенты отмечают простую интеграцию со сторонними сервисами, а также преимущества площадки Google Classroom, которая позволяет управлять устройствами и распределять задачами среди учеников. В прошлом году Apple тоже последовала примеру конкурентов и запустила собственное приложение Classroоm, однако, как видим, компании это не сильно помогло.

Нарушить гегемонию Google хотят в Microsoft. Компания и ее партнеры недавно выпустили ряд специализированных Windows-устройств стоимостью менее $300. Кроме того, свет увидели несколько новых сервисов для образования, способных заменить привычные инструменты Google.

Комментарии