E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
20.09.2017
19.09.2017
11.05.2017, 16:28 346

Выход на IPO повлек большие расходы

Компания Snap, которой принадлежит популярный мессенджер Snapchat, завершила первый квартал нынешнего года с убытком в $2,2 миллиарда, следует из ее отчетности. Это был первый публичный отчет компании после проведения IPO в марте.

Интересно, что за первую четверть 2016-го убыток Snap составил $104,6 миллиона. Таким образом, всего за год этот показатель вырос более чем в 20 раз. Представители компании объяснили потери расходами, связанными с IPO.

Выручка Snap за отчетный отрезок выросла на 286% год к году — с $38,8 миллиона в первом квартале прошлого года до $149,6 миллиона в первом квартале 2017-го. При этом аналитики прогнозировали выручку на уровне $158 млн.

Что же касается аудитории Snapchat, то за январь-март она выросла более чем на треть, в настоящее время сервис используют 166 миллионов человек ежедневно, следует из доклада. Средний доход от одного пользователя составил $0,9, что на 181% больше в сравнении с первым кварталом минувшего года.

Отметим, что аудитория Instagram — ключевого конкурента Snapchat — сейчас насчитывает 400 миллионов человек в день.

Издание Recode подчеркивает, что рост аудитории Snapchat заметно замедлился в конце прошлого года, в том числе за счет усиления конкуренции со стороны компании Facebook, которая решила скопировать главные функции Snapchat в своих проуктах.

После публикации отчетности стоимость акций Snap на Нью-Йоркской фондовой бирже упала почти на 25%.

Комментарии