Илон Маск

Генеральный директор Uber Трэвис Каланик в прошлом году предлагал основателю Tesla Илону Маску сотрудничество для совместного развития технологий беспилотного вождения, однако получил отказ. Об этом сообщает издание Bloomberg со ссылкой на книгу Wild Ride, написанную журналистом Fortune Адамом Лашинским.

В книге, релиз которой запланирован на конец мая, приводится рассказ Каланика. Он позвонил Илону Маску после того, как в мае 2016-го Apple инвестировала $1 миллиард в китайского конкурента Uber — Didi Chuxing. К тому моменту Tesla уже выпускала полуавтономную систему автопилота для своих электромобилей, а Uber работал над собственной самоуправления.

Каланик сказал Маску: «Слушай, нам нужно стать партнерами». По словам руководителя Uber, он знал, что робомобили — один из лавных приоритетов для Tesla. днако Маск отклонил предложение.

«Илон до конца разговора убеждал меня в том, что время не пришло и это нереалистично, а также в том, что мне стоит придерживаться того, что получается лучше всего и сосредоточится на этом, иначе я облажаюсь» — вспомнил Каланик.

Через несколько дней после этого разговора Маск опубликовал десятилетний план развития Tesla, который включал в числе прочего пункт о создании подобного Uber сервиса, использующего беспилотные автомобили. По задумке Маска, владельцы электрокаров Tesla смогут зарабатывать, сдавая свои автомобили в аренду другим людям.

Близкий к Маску источник подтвердил, что основатель Tesla действительно имел разговор с главой Uber и отклонил предложение о сотрудничестве, однако, по его словам, не отговаривал Каланика от разработки робомобилей.

Сейчас такси-сервис сотрудничает по вопросам развития беспилотных автомобилей с автопроизводителями Volvo и Daimler AG.

/

Илон Маск

Генеральный директор Uber Трэвис Каланик в прошлом году предлагал основателю Tesla Илону Маску сотрудничество для совместного развития технологий беспилотного вождения, однако получил отказ. Об этом сообщает издание Bloomberg со ссылкой на книгу Wild Ride, написанную журналистом Fortune Адамом Лашинским.

В книге, релиз которой запланирован на конец мая, приводится рассказ Каланика. Он позвонил Илону Маску после того, как в мае 2016-го Apple инвестировала $1 миллиард в китайского конкурента Uber — Didi Chuxing. К тому моменту Tesla уже выпускала полуавтономную систему автопилота для своих электромобилей, а Uber работал над собственной самоуправления.

Каланик сказал Маску: «Слушай, нам нужно стать партнерами». По словам руководителя Uber, он знал, что робомобили — один из лавных приоритетов для Tesla. днако Маск отклонил предложение.

«Илон до конца разговора убеждал меня в том, что время не пришло и это нереалистично, а также в том, что мне стоит придерживаться того, что получается лучше всего и сосредоточится на этом, иначе я облажаюсь» — вспомнил Каланик.

Через несколько дней после этого разговора Маск опубликовал десятилетний план развития Tesla, который включал в числе прочего пункт о создании подобного Uber сервиса, использующего беспилотные автомобили. По задумке Маска, владельцы электрокаров Tesla смогут зарабатывать, сдавая свои автомобили в аренду другим людям.

Близкий к Маску источник подтвердил, что основатель Tesla действительно имел разговор с главой Uber и отклонил предложение о сотрудничестве, однако, по его словам, не отговаривал Каланика от разработки робомобилей.

Сейчас такси-сервис сотрудничает по вопросам развития беспилотных автомобилей с автопроизводителями Volvo и Daimler AG.

_.jpg">

Глава Uber рассказал об отказе Илона Маска сотрудничать в 2016 году / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 17.05.2017, 18:50

Илон Маск

Генеральный директор Uber Трэвис Каланик в прошлом году предлагал основателю Tesla Илону Маску сотрудничество для совместного развития технологий беспилотного вождения, однако получил отказ. Об этом сообщает издание Bloomberg со ссылкой на книгу Wild Ride, написанную журналистом Fortune Адамом Лашинским.

В книге, релиз которой запланирован на конец мая, приводится рассказ Каланика. Он позвонил Илону Маску после того, как в мае 2016-го Apple инвестировала $1 миллиард в китайского конкурента Uber — Didi Chuxing. К тому моменту Tesla уже выпускала полуавтономную систему автопилота для своих электромобилей, а Uber работал над собственной самоуправления.

Каланик сказал Маску: «Слушай, нам нужно стать партнерами». По словам руководителя Uber, он знал, что робомобили — один из лавных приоритетов для Tesla. днако Маск отклонил предложение.

«Илон до конца разговора убеждал меня в том, что время не пришло и это нереалистично, а также в том, что мне стоит придерживаться того, что получается лучше всего и сосредоточится на этом, иначе я облажаюсь» — вспомнил Каланик.

Через несколько дней после этого разговора Маск опубликовал десятилетний план развития Tesla, который включал в числе прочего пункт о создании подобного Uber сервиса, использующего беспилотные автомобили. По задумке Маска, владельцы электрокаров Tesla смогут зарабатывать, сдавая свои автомобили в аренду другим людям.

Близкий к Маску источник подтвердил, что основатель Tesla действительно имел разговор с главой Uber и отклонил предложение о сотрудничестве, однако, по его словам, не отговаривал Каланика от разработки робомобилей.

Сейчас такси-сервис сотрудничает по вопросам развития беспилотных автомобилей с автопроизводителями Volvo и Daimler AG.

Тэги:   Tesla

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: