Snap выложил за Zenly около $250-350 млн

Разработчики Snapchat анонсировали возможность делиться своим местоположением на карте с другими пользователями. Для запуска функции компания Snap могла приобрести сервис Zenly за $250-350 млн, пишет TechCrunch со ссылкой на источники, знакомые с деталями сделки.

Функция Snap Map позволит пользователям Snapchat делиться своим местоположением на карте друг с другом. Пользователи представлены на карте в эмодзи-аватаров, при нажатии на которые можно посмотреть опубликованные фото или видео. В Snap отметили, что сервис отслеживает местоположение только при открытом приложении — если пользователь не открывает Snapchat в течение продолжительного времени, его публикация исчезнет с карты.

После анонса Snap Map журналисты TechCrunch обратили внимание, что интерфейс сервиса похож на приложение Zenly, которое популярно среди подростков во Франции, где базируется стартап, и в странах Азии.

Сравнение интерфейсов Zenly (слева) и Snap Map (справа)

Несколько источников рассказали TechCrunch, что Snap приобрела Zenly в конце мая 2017 года. По их словам, сумма сделки составила от $250 млн до $350 млн, компания заплатила в основном наличными и несколькими акциями.

Собеседники издания утверждают, что Snap не будет закрывать Zenly, перемещая его функции в Snapchat, а позволит сервису продолжить работать. По данным аналитической компании Sensor Tower, приложение Zenly скачали больше 4 млн раз.

Представители Snap отказались комментировать информацию о сделке, в Zenly не ответили на запрос TechCrunch.

/

Snap выложил за Zenly около $250-350 млн

Разработчики Snapchat анонсировали возможность делиться своим местоположением на карте с другими пользователями. Для запуска функции компания Snap могла приобрести сервис Zenly за $250-350 млн, пишет TechCrunch со ссылкой на источники, знакомые с деталями сделки.

Функция Snap Map позволит пользователям Snapchat делиться своим местоположением на карте друг с другом. Пользователи представлены на карте в эмодзи-аватаров, при нажатии на которые можно посмотреть опубликованные фото или видео. В Snap отметили, что сервис отслеживает местоположение только при открытом приложении — если пользователь не открывает Snapchat в течение продолжительного времени, его публикация исчезнет с карты.

После анонса Snap Map журналисты TechCrunch обратили внимание, что интерфейс сервиса похож на приложение Zenly, которое популярно среди подростков во Франции, где базируется стартап, и в странах Азии.

Сравнение интерфейсов Zenly (слева) и Snap Map (справа)

Несколько источников рассказали TechCrunch, что Snap приобрела Zenly в конце мая 2017 года. По их словам, сумма сделки составила от $250 млн до $350 млн, компания заплатила в основном наличными и несколькими акциями.

Собеседники издания утверждают, что Snap не будет закрывать Zenly, перемещая его функции в Snapchat, а позволит сервису продолжить работать. По данным аналитической компании Sensor Tower, приложение Zenly скачали больше 4 млн раз.

Представители Snap отказались комментировать информацию о сделке, в Zenly не ответили на запрос TechCrunch.

_.jpg">

Snap приобрела сервис для обмена местоположением на карте Zenly / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 23.06.2017, 15:08

Snap выложил за Zenly около $250-350 млн

Разработчики Snapchat анонсировали возможность делиться своим местоположением на карте с другими пользователями. Для запуска функции компания Snap могла приобрести сервис Zenly за $250-350 млн, пишет TechCrunch со ссылкой на источники, знакомые с деталями сделки.

Функция Snap Map позволит пользователям Snapchat делиться своим местоположением на карте друг с другом. Пользователи представлены на карте в эмодзи-аватаров, при нажатии на которые можно посмотреть опубликованные фото или видео. В Snap отметили, что сервис отслеживает местоположение только при открытом приложении — если пользователь не открывает Snapchat в течение продолжительного времени, его публикация исчезнет с карты.

После анонса Snap Map журналисты TechCrunch обратили внимание, что интерфейс сервиса похож на приложение Zenly, которое популярно среди подростков во Франции, где базируется стартап, и в странах Азии.

Сравнение интерфейсов Zenly (слева) и Snap Map (справа)

Несколько источников рассказали TechCrunch, что Snap приобрела Zenly в конце мая 2017 года. По их словам, сумма сделки составила от $250 млн до $350 млн, компания заплатила в основном наличными и несколькими акциями.

Собеседники издания утверждают, что Snap не будет закрывать Zenly, перемещая его функции в Snapchat, а позволит сервису продолжить работать. По данным аналитической компании Sensor Tower, приложение Zenly скачали больше 4 млн раз.

Представители Snap отказались комментировать информацию о сделке, в Zenly не ответили на запрос TechCrunch.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: