Компания Alibaba взяла стратегию на создание «нового ритейла»

Alibaba продолжает свою стратегию по объединению онлайн и оффлайн шопинга и запускает три новых супермаркета в Пекине и Шанхае в рамках инициативы по созданию «нового ритейла», которую компания анонсировала в понедельник.

В этих аутлетах, которые называются Hema-супермаркеты, потребители могут отовариваться, останавливаться на перекус и заказывать доставку продуктов питания с помощью мобильных телефонов, оплачивая их через Alipay. Выглядят эти аутлеты, как самые обычные супермаркеты, однако в Alibaba рассказывают, что каждый товар на полках имеет штрих-код, просканировав который, потребители видят цену и всю информацию об интересующем их продукте.

«Мы верим, что будущее Нового Ритейла в гармоничной интеграции онлайн и оффлайн торговли, а Hema – это отличный пример постепенной эволюции рынка» - заявил CEO Alibaba Group Даниэль Джанг.

Магазины Hema были впервые запущены в 2015 году, как попытка трансформировать традиционные супермаркеты. Сейчас таких магазинов насчитывается 13, в Шанхае, Пекине и Нинбо.

Ряд аналитиков прогнозируют, что данный проект Alibaba станет очень успешным, в основном благодаря потребителям, которые все еще предпочитают отовариваться оффлайн.

К тому же, Alibaba использует аналитику больших данных, которая помогает запоминать предпочтения каждого отдельного потребителя и делать персонализированные рекомендации через приложение Hema.

Информация предоставлена по материалам zdnet

/

Компания Alibaba взяла стратегию на создание «нового ритейла»

Alibaba продолжает свою стратегию по объединению онлайн и оффлайн шопинга и запускает три новых супермаркета в Пекине и Шанхае в рамках инициативы по созданию «нового ритейла», которую компания анонсировала в понедельник.

В этих аутлетах, которые называются Hema-супермаркеты, потребители могут отовариваться, останавливаться на перекус и заказывать доставку продуктов питания с помощью мобильных телефонов, оплачивая их через Alipay. Выглядят эти аутлеты, как самые обычные супермаркеты, однако в Alibaba рассказывают, что каждый товар на полках имеет штрих-код, просканировав который, потребители видят цену и всю информацию об интересующем их продукте.

«Мы верим, что будущее Нового Ритейла в гармоничной интеграции онлайн и оффлайн торговли, а Hema – это отличный пример постепенной эволюции рынка» - заявил CEO Alibaba Group Даниэль Джанг.

Магазины Hema были впервые запущены в 2015 году, как попытка трансформировать традиционные супермаркеты. Сейчас таких магазинов насчитывается 13, в Шанхае, Пекине и Нинбо.

Ряд аналитиков прогнозируют, что данный проект Alibaba станет очень успешным, в основном благодаря потребителям, которые все еще предпочитают отовариваться оффлайн.

К тому же, Alibaba использует аналитику больших данных, которая помогает запоминать предпочтения каждого отдельного потребителя и делать персонализированные рекомендации через приложение Hema.

Информация предоставлена по материалам zdnet

_.jpg">

Alibaba начала активнее завоевывать рынок оффлайн торговли / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 19.07.2017, 13:55

Компания Alibaba взяла стратегию на создание «нового ритейла»

Alibaba продолжает свою стратегию по объединению онлайн и оффлайн шопинга и запускает три новых супермаркета в Пекине и Шанхае в рамках инициативы по созданию «нового ритейла», которую компания анонсировала в понедельник.

В этих аутлетах, которые называются Hema-супермаркеты, потребители могут отовариваться, останавливаться на перекус и заказывать доставку продуктов питания с помощью мобильных телефонов, оплачивая их через Alipay. Выглядят эти аутлеты, как самые обычные супермаркеты, однако в Alibaba рассказывают, что каждый товар на полках имеет штрих-код, просканировав который, потребители видят цену и всю информацию об интересующем их продукте.

«Мы верим, что будущее Нового Ритейла в гармоничной интеграции онлайн и оффлайн торговли, а Hema – это отличный пример постепенной эволюции рынка» - заявил CEO Alibaba Group Даниэль Джанг.

Магазины Hema были впервые запущены в 2015 году, как попытка трансформировать традиционные супермаркеты. Сейчас таких магазинов насчитывается 13, в Шанхае, Пекине и Нинбо.

Ряд аналитиков прогнозируют, что данный проект Alibaba станет очень успешным, в основном благодаря потребителям, которые все еще предпочитают отовариваться оффлайн.

К тому же, Alibaba использует аналитику больших данных, которая помогает запоминать предпочтения каждого отдельного потребителя и делать персонализированные рекомендации через приложение Hema.

Информация предоставлена по материалам zdnet

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: