E-mail рассылка

Вчера
17.11.2017
16.11.2017
15.11.2017
28.08.2017, 16:24 1161

Amazon занялся созданием алгоритмов для фэшн-индустрии

Использующие технологии машинного обучения и искусственного интеллекта на базе нейронных сетей онлайн-сервисы широко задействованы в различных предметных областях и помогают пользователям разного рода деятельности. Совсем скоро ИИ придёт на помощь и модным дизайнерам. К примеру, Amazon начала разрабатывать ряд программ машинного обучения, которые могут поспособствовать в мониторинге тенденций на рынке индустрии моды.

Среди новых технологий Amazon фигурирует алгоритм, который изучает стили, используя фотографии, а затем с помощью этих стилей с нуля создаёт модную одежду и аксессуары. Пока система далека от того, чтобы разработать новую серию одежды для Chanel, но она ясно даёт понять, к чему всё идёт.

Команда исследователей представила свои достижения на недавнем семинаре KDD2017, одним из председателей которого является Amazon. В рамках мероприятия были показаны научные работы ряда исследователей. Они рассказали, как машинное обучение может помочь миру моды. Например, один из алгоритмов способен находить в социальных сетях популярные в интернет-среде и fashion-среде аккаунты блогеров. А два исследователя из Индии показали программу, которая подбирает посетителю магазина нужный размер на основе его предыдущих покупок.

Сотрудники Мэрилендского университета представили систему переноса стилей одежды. Процесс, популяризированный приложением Prisma, позволяет накладывать на фотографии стили известных картин. Для мира моды это означает возможность создавать одежду в стиле другой эпохи.

Некоторые эксперименты Amazon уже принесли плоды. В апреле компания анонсировала камеру Echo Look, которая сканирует селфи пользователя и выступает его персональным стилистом. Но на этом она останавливаться не собирается.

Информация предоставлена по материалам Engadget

Комментарии