Tencent не смог договориться о покупке Spotify

Выяснилось, что Spotify, о выходе которой на IPO уже давно ходят слухи, ранее в этом году отвергла крупное предложение о покупке. Сделку с музыкальным сервисом пытался заключить китайский интернет-гигант Tencent, оцениваемый в $380 млрд.

Сообщается, что компания хотела купить шведский сервис с целью расширить свой музыкальный бизнес за пределами Китая и Азии. Не известно, дошло ли дело до обсуждения суммы сделки. Spotify и Tencent отказались комментировать информацию.

Spotify является крупнейшим глобальным музыкальным сервисом — им активно пользуются более 140 млн человек, 60 млн из которых платят за премиум-подписку. 11-летняя компания оценивается в $13 млрд, основным конкурентом её считается Apple Music, число платных пользователей которого в июне достигло 27 млн.

Нетрудно представить, чем покупка Spotify могла бы помочь Tencent, уже давно развивающей свой музыкальный бизнес. В прошлом году вслед за слиянием её предприятия QQ Music и China Music Corp основной музыкальный сервис гиганта под названием Tencent Music отделился в самостоятельный бизнес.

Общее число пользователей его трёх основных сервисов, QQ Music, Kugou и Kuwo, равняется 600 млн. Сообщается, что оцениваемая в $10 млрд Tencent Music хочет привлечь капитал в преддверии запланированного выхода на IPO.

Помимо ориентированных на китайский рынок продуктов у Tencent есть музыкальный сервис Joox, завоевавший популярность в Юго-Восточной Азии. Также гигант в этом году инвестировал значительную сумму в разработчика караоке-приложения Smule.

Ранее Spotify пытались купить Google и даже MySpace. Сама шведская компания несколько раз пробовала приобрести SoundCloud.

Информация предоставлена по материалам TechCrunch

/

Tencent не смог договориться о покупке Spotify

Выяснилось, что Spotify, о выходе которой на IPO уже давно ходят слухи, ранее в этом году отвергла крупное предложение о покупке. Сделку с музыкальным сервисом пытался заключить китайский интернет-гигант Tencent, оцениваемый в $380 млрд.

Сообщается, что компания хотела купить шведский сервис с целью расширить свой музыкальный бизнес за пределами Китая и Азии. Не известно, дошло ли дело до обсуждения суммы сделки. Spotify и Tencent отказались комментировать информацию.

Spotify является крупнейшим глобальным музыкальным сервисом — им активно пользуются более 140 млн человек, 60 млн из которых платят за премиум-подписку. 11-летняя компания оценивается в $13 млрд, основным конкурентом её считается Apple Music, число платных пользователей которого в июне достигло 27 млн.

Нетрудно представить, чем покупка Spotify могла бы помочь Tencent, уже давно развивающей свой музыкальный бизнес. В прошлом году вслед за слиянием её предприятия QQ Music и China Music Corp основной музыкальный сервис гиганта под названием Tencent Music отделился в самостоятельный бизнес.

Общее число пользователей его трёх основных сервисов, QQ Music, Kugou и Kuwo, равняется 600 млн. Сообщается, что оцениваемая в $10 млрд Tencent Music хочет привлечь капитал в преддверии запланированного выхода на IPO.

Помимо ориентированных на китайский рынок продуктов у Tencent есть музыкальный сервис Joox, завоевавший популярность в Юго-Восточной Азии. Также гигант в этом году инвестировал значительную сумму в разработчика караоке-приложения Smule.

Ранее Spotify пытались купить Google и даже MySpace. Сама шведская компания несколько раз пробовала приобрести SoundCloud.

Информация предоставлена по материалам TechCrunch

_.jpg">

Китайский IT-гигант пыталась купить крупнейший музыкальный сервис / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 19.09.2017, 13:54

Tencent не смог договориться о покупке Spotify

Выяснилось, что Spotify, о выходе которой на IPO уже давно ходят слухи, ранее в этом году отвергла крупное предложение о покупке. Сделку с музыкальным сервисом пытался заключить китайский интернет-гигант Tencent, оцениваемый в $380 млрд.

Сообщается, что компания хотела купить шведский сервис с целью расширить свой музыкальный бизнес за пределами Китая и Азии. Не известно, дошло ли дело до обсуждения суммы сделки. Spotify и Tencent отказались комментировать информацию.

Spotify является крупнейшим глобальным музыкальным сервисом — им активно пользуются более 140 млн человек, 60 млн из которых платят за премиум-подписку. 11-летняя компания оценивается в $13 млрд, основным конкурентом её считается Apple Music, число платных пользователей которого в июне достигло 27 млн.

Нетрудно представить, чем покупка Spotify могла бы помочь Tencent, уже давно развивающей свой музыкальный бизнес. В прошлом году вслед за слиянием её предприятия QQ Music и China Music Corp основной музыкальный сервис гиганта под названием Tencent Music отделился в самостоятельный бизнес.

Общее число пользователей его трёх основных сервисов, QQ Music, Kugou и Kuwo, равняется 600 млн. Сообщается, что оцениваемая в $10 млрд Tencent Music хочет привлечь капитал в преддверии запланированного выхода на IPO.

Помимо ориентированных на китайский рынок продуктов у Tencent есть музыкальный сервис Joox, завоевавший популярность в Юго-Восточной Азии. Также гигант в этом году инвестировал значительную сумму в разработчика караоке-приложения Smule.

Ранее Spotify пытались купить Google и даже MySpace. Сама шведская компания несколько раз пробовала приобрести SoundCloud.

Информация предоставлена по материалам TechCrunch

Тэги:  

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: