E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
21.10.2017
20.10.2017
25.09.2017, 17:27 138

Небольшой австрийский стартап Kreisel Electric, известный своими впечатляющими модернизациями серийных электромобилей, на этой неделе открыл свой исследовательский центр и показал полностью электрический прототип Hummer.

Новый электромобиль был представлен Арнольдом Шварценеггером, поскольку прежде чем стать борцом за экологию кинозвезда и бывший губернатор Калифорнии был владельцем «Хаммера» с бензиновым двигателем, а также прибегал к услугам австрийцев и ранее.

«Kreisel Electric электрифицировала мой Mercedes G-класса прошедшей зимой. А теперь Хаммер. Если Kreisel продолжит в том же духе, я скоро смогу лететь сюда из Лос-Анджелеса в электрическом самолете», - сказал актер.

Фирма Kreisel Electric GmbH выпускает электроприводы и литий-ионные батарейные блоки и оснащает ими традиционные модели машин, которые она превращаете в электрокары с лучшими характеристиками, чем у некоторых именитых автопроизводителей. Фирма основана тремя братьями Йоханном, Маркусом и Филиппом и носит их фамилию. К настоящему времени в арсенале компании имеется несколько переоборудованных авто, включая VW e-Golf с аккумулятором мощностью 55 кВт*ч и классическим Porsche 910 стоимостью 1 миллион долларов.

Компания разработала новый электровнедорожник на основе Hummer H1 всего за два месяца. Он оснащен высокоэффективными батареями от Kreisel Electric с мощностью 100 кВт*ч и двумя электродвигателями на передней и задней осях с суммарной мощностью 360 кВт (490 л. с.). Автомобиль массой 3,3 тонны может достигать скорости до 120 км/ч и имеет запас хода около 300 километров.

Интересно, что Kreisel получил поддержку не от одного, а от двух Шварценеггеров. Как пишет Bloomberg, Патрик Кнапп Шварценеггер, племянник Арнольда, также инвестировал в австрийский стартап.

Компания говорит, что новый центр в Рейнбахе будет использоваться в качестве мастерской и полностью автоматизированной производственной линии для аккумуляторных батарей Kreisel, которые будут применяться в мелкосерийном производстве легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, лодок и самолетов, а также в других приложениях для хранения энергии».

Информация предоставлена по материалам kreiselelectric

Комментарии