В Приват Банке рассказали, как украинцы покупали на AliExpress в период недавней распродажи

За период традиционных распродаж (11.11 или «День холостяка») на популярной торговой площадке AliExpress клиенты «ПриватБанка» совершили более 517 000 покупок на сумму в почти $9 млн (около 240 млн грн). Такие данные сегодня обнародовал банк. Причем 11 ноября 2017 года оплат картами было в 20 раз больше, чем в прошлом году.

По словам маркетинг-директора «ПриватБанка» Николая Щербины, в день распродаж количество обращений клиентов в службу поддержки выросло всего в 2,5 раза. Основной причиной неуспешных покупок в период распродаж стало отсутствие на карте необходимого количества средств – 64% отказов, далее следуют ошибки при вводе данных карты – 21%, и неправильный ввод секретного кода – 10%.

/

В Приват Банке рассказали, как украинцы покупали на AliExpress в период недавней распродажи

За период традиционных распродаж (11.11 или «День холостяка») на популярной торговой площадке AliExpress клиенты «ПриватБанка» совершили более 517 000 покупок на сумму в почти $9 млн (около 240 млн грн). Такие данные сегодня обнародовал банк. Причем 11 ноября 2017 года оплат картами было в 20 раз больше, чем в прошлом году.

По словам маркетинг-директора «ПриватБанка» Николая Щербины, в день распродаж количество обращений клиентов в службу поддержки выросло всего в 2,5 раза. Основной причиной неуспешных покупок в период распродаж стало отсутствие на карте необходимого количества средств – 64% отказов, далее следуют ошибки при вводе данных карты – 21%, и неправильный ввод секретного кода – 10%.

_.jpg">

Клиенты «ПриватБанка» потратили на AliExpress в «День холостяка» $9 млн / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 24.11.2017, 15:00

В Приват Банке рассказали, как украинцы покупали на AliExpress в период недавней распродажи

За период традиционных распродаж (11.11 или «День холостяка») на популярной торговой площадке AliExpress клиенты «ПриватБанка» совершили более 517 000 покупок на сумму в почти $9 млн (около 240 млн грн). Такие данные сегодня обнародовал банк. Причем 11 ноября 2017 года оплат картами было в 20 раз больше, чем в прошлом году.

По словам маркетинг-директора «ПриватБанка» Николая Щербины, в день распродаж количество обращений клиентов в службу поддержки выросло всего в 2,5 раза. Основной причиной неуспешных покупок в период распродаж стало отсутствие на карте необходимого количества средств – 64% отказов, далее следуют ошибки при вводе данных карты – 21%, и неправильный ввод секретного кода – 10%.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: