Автомобили ремонтируются до того, как покидают завод
Более 90% сошедших с конвейера автомобилей Tesla Model S и Model X имеют производственные дефекты, пишет Reuters со ссылкой на слова девяти бывших и действующих сотрудников Tesla. По их словам, эти проблемы исправляются до поставок машин покупателям, но на это тратятся значительные средства компании.
По словам источников, к таким проблемам относятся как небольшие косметические дефекты в виде царапин и вмятин внешних панелей, так и более сложные: например, неисправные сидения и двери, нарушение герметичности салона и зазоров кузова. Tesla предпочитает не останавливать конвейер при появлении проблем, а исправлять проблемы уже в готовой машине, пишет Reuters.
Работники компании говорят, что легкие исправления не отнимают много времени, а для более сложных работ машины направляют на спецплощадку на территории завода. По словам собеседников Reuters, на этой площадке скопилось более двух тысяч машин в ожидании ремонта.
Опрошенные агентством эксперты отмечают, что у крупных производителей, таких как Toyota, доля производственного брака находится в пределах 10%. Хронические дефекты Tesla могут говорить о том, что компания все еще не наладила базовое производство.
Представители Tesla отказались подтверждать слова источников Reuters и не стали раскрывать данные по производственному браку, но заверили, что на заводе установлен строгий контроль над производством. В октябре 2017 года глава компании Илон Маск говорил, что компании нужно время, чтобы исправить «узкие места» на производстве машин Model 3.
/
Автомобили ремонтируются до того, как покидают завод
Более 90% сошедших с конвейера автомобилей Tesla Model S и Model X имеют производственные дефекты, пишет Reuters со ссылкой на слова девяти бывших и действующих сотрудников Tesla. По их словам, эти проблемы исправляются до поставок машин покупателям, но на это тратятся значительные средства компании.
По словам источников, к таким проблемам относятся как небольшие косметические дефекты в виде царапин и вмятин внешних панелей, так и более сложные: например, неисправные сидения и двери, нарушение герметичности салона и зазоров кузова. Tesla предпочитает не останавливать конвейер при появлении проблем, а исправлять проблемы уже в готовой машине, пишет Reuters.
Работники компании говорят, что легкие исправления не отнимают много времени, а для более сложных работ машины направляют на спецплощадку на территории завода. По словам собеседников Reuters, на этой площадке скопилось более двух тысяч машин в ожидании ремонта.
Опрошенные агентством эксперты отмечают, что у крупных производителей, таких как Toyota, доля производственного брака находится в пределах 10%. Хронические дефекты Tesla могут говорить о том, что компания все еще не наладила базовое производство.
Представители Tesla отказались подтверждать слова источников Reuters и не стали раскрывать данные по производственному браку, но заверили, что на заводе установлен строгий контроль над производством. В октябре 2017 года глава компании Илон Маск говорил, что компании нужно время, чтобы исправить «узкие места» на производстве машин Model 3.
Автомобили ремонтируются до того, как покидают завод
Более 90% сошедших с конвейера автомобилей Tesla Model S и Model X имеют производственные дефекты, пишет Reuters со ссылкой на слова девяти бывших и действующих сотрудников Tesla. По их словам, эти проблемы исправляются до поставок машин покупателям, но на это тратятся значительные средства компании.
По словам источников, к таким проблемам относятся как небольшие косметические дефекты в виде царапин и вмятин внешних панелей, так и более сложные: например, неисправные сидения и двери, нарушение герметичности салона и зазоров кузова. Tesla предпочитает не останавливать конвейер при появлении проблем, а исправлять проблемы уже в готовой машине, пишет Reuters.
Работники компании говорят, что легкие исправления не отнимают много времени, а для более сложных работ машины направляют на спецплощадку на территории завода. По словам собеседников Reuters, на этой площадке скопилось более двух тысяч машин в ожидании ремонта.
Опрошенные агентством эксперты отмечают, что у крупных производителей, таких как Toyota, доля производственного брака находится в пределах 10%. Хронические дефекты Tesla могут говорить о том, что компания все еще не наладила базовое производство.
Представители Tesla отказались подтверждать слова источников Reuters и не стали раскрывать данные по производственному браку, но заверили, что на заводе установлен строгий контроль над производством. В октябре 2017 года глава компании Илон Маск говорил, что компании нужно время, чтобы исправить «узкие места» на производстве машин Model 3.
Комментарии