Согласно прогнозам аналитиков Bloomberg, к 2025 году 47% всех автобусов в мире будут передвигаться на электрической тяге. Количество таких транспортных средств вырастет с 386 тысяч до 1,2 миллионов единиц.
Самым продвинутым в этом направлении является Китай — именно на него придется 99% электробусов. Одним из первых городов, где все автобусы электрические, стал китайский Шэньчжэнь — речь идет о 16,3 тыс. транспортных средств.
Пока электробусы стоят дороже, чем автобусы на дизельном топливе или на природном газе, но эксплуатационные издержки в их случае ниже с учетом стоимости топлива и технических расходов.
Кроме того, снижение стоимости аккумуляторов приведет к тому, что уже к 2026 году электробусы смогут конкурировать по стоимости с дизельными автобусами. По подсчетам BNEF, цены на литий-ионные аккумуляторы в 2017 году снизились в сравнении с предыдущим годом на 24% и были в пять раз ниже, чем в 2010 году.
Китайские власти очень активно поддерживают распространение электромобилей. Правительство страны собирается ввести квоты на производство электромобилей для всех автопроизводителей. Помимо этого, в Поднебесной стимулируют бизнес по строительству заводов по производству аккумуляторов.
Электробусы привлекают внимание городских властей и в других странах. Так, власти Парижа и Амстердама решили в ближайшие годы полностью перейти на автобусы с нулевым уровнем вредных выбросов в атмосферу. Прошлым летом в Лондоне начали работу три первых полностью электрических автобуса.
/
Согласно прогнозам аналитиков Bloomberg, к 2025 году 47% всех автобусов в мире будут передвигаться на электрической тяге. Количество таких транспортных средств вырастет с 386 тысяч до 1,2 миллионов единиц.
Самым продвинутым в этом направлении является Китай — именно на него придется 99% электробусов. Одним из первых городов, где все автобусы электрические, стал китайский Шэньчжэнь — речь идет о 16,3 тыс. транспортных средств.
Пока электробусы стоят дороже, чем автобусы на дизельном топливе или на природном газе, но эксплуатационные издержки в их случае ниже с учетом стоимости топлива и технических расходов.
Кроме того, снижение стоимости аккумуляторов приведет к тому, что уже к 2026 году электробусы смогут конкурировать по стоимости с дизельными автобусами. По подсчетам BNEF, цены на литий-ионные аккумуляторы в 2017 году снизились в сравнении с предыдущим годом на 24% и были в пять раз ниже, чем в 2010 году.
Китайские власти очень активно поддерживают распространение электромобилей. Правительство страны собирается ввести квоты на производство электромобилей для всех автопроизводителей. Помимо этого, в Поднебесной стимулируют бизнес по строительству заводов по производству аккумуляторов.
Электробусы привлекают внимание городских властей и в других странах. Так, власти Парижа и Амстердама решили в ближайшие годы полностью перейти на автобусы с нулевым уровнем вредных выбросов в атмосферу. Прошлым летом в Лондоне начали работу три первых полностью электрических автобуса.
Согласно прогнозам аналитиков Bloomberg, к 2025 году 47% всех автобусов в мире будут передвигаться на электрической тяге. Количество таких транспортных средств вырастет с 386 тысяч до 1,2 миллионов единиц.
Самым продвинутым в этом направлении является Китай — именно на него придется 99% электробусов. Одним из первых городов, где все автобусы электрические, стал китайский Шэньчжэнь — речь идет о 16,3 тыс. транспортных средств.
Пока электробусы стоят дороже, чем автобусы на дизельном топливе или на природном газе, но эксплуатационные издержки в их случае ниже с учетом стоимости топлива и технических расходов.
Кроме того, снижение стоимости аккумуляторов приведет к тому, что уже к 2026 году электробусы смогут конкурировать по стоимости с дизельными автобусами. По подсчетам BNEF, цены на литий-ионные аккумуляторы в 2017 году снизились в сравнении с предыдущим годом на 24% и были в пять раз ниже, чем в 2010 году.
Китайские власти очень активно поддерживают распространение электромобилей. Правительство страны собирается ввести квоты на производство электромобилей для всех автопроизводителей. Помимо этого, в Поднебесной стимулируют бизнес по строительству заводов по производству аккумуляторов.
Электробусы привлекают внимание городских властей и в других странах. Так, власти Парижа и Амстердама решили в ближайшие годы полностью перейти на автобусы с нулевым уровнем вредных выбросов в атмосферу. Прошлым летом в Лондоне начали работу три первых полностью электрических автобуса.
Комментарии