В четвёртом квартале 2017 года прибыль компании составила $91 млн

Twitter отчитался о первом в истории компании прибыльном квартале. Об этом пишет Recode.

В четвёртом квартале 2017 года выручка компании составила $732 млн, что на 2% больше, чем годом ранее, прибыль — $91 млн. При этом месячная аудитория сервиса не изменилось — Twitter по-прежнему пользуются около 330 млн человек в месяц.

В компании объяснили, что замедление роста пользовательской базы связано с ужесточением политики Twitter в отношении спама и поддельных учетных записей.

Прибыль от рекламы в четвёртом квартале составила $644 млн, что на 1% больше, чем годом ранее. При этом видео остается самым популярным форматом рекламы сервиса, говорится в отчёте.

Ежедневная пользовательская база выросла на 12%, при этом в Twitter не уточнили конкретное число пользователей.

/

В четвёртом квартале 2017 года прибыль компании составила $91 млн

Twitter отчитался о первом в истории компании прибыльном квартале. Об этом пишет Recode.

В четвёртом квартале 2017 года выручка компании составила $732 млн, что на 2% больше, чем годом ранее, прибыль — $91 млн. При этом месячная аудитория сервиса не изменилось — Twitter по-прежнему пользуются около 330 млн человек в месяц.

В компании объяснили, что замедление роста пользовательской базы связано с ужесточением политики Twitter в отношении спама и поддельных учетных записей.

Прибыль от рекламы в четвёртом квартале составила $644 млн, что на 1% больше, чем годом ранее. При этом видео остается самым популярным форматом рекламы сервиса, говорится в отчёте.

Ежедневная пользовательская база выросла на 12%, при этом в Twitter не уточнили конкретное число пользователей.

_.jpg">

Twitter впервые за 12 лет работы получил прибыль / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 09.02.2018, 08:55

В четвёртом квартале 2017 года прибыль компании составила $91 млн

Twitter отчитался о первом в истории компании прибыльном квартале. Об этом пишет Recode.

В четвёртом квартале 2017 года выручка компании составила $732 млн, что на 2% больше, чем годом ранее, прибыль — $91 млн. При этом месячная аудитория сервиса не изменилось — Twitter по-прежнему пользуются около 330 млн человек в месяц.

В компании объяснили, что замедление роста пользовательской базы связано с ужесточением политики Twitter в отношении спама и поддельных учетных записей.

Прибыль от рекламы в четвёртом квартале составила $644 млн, что на 1% больше, чем годом ранее. При этом видео остается самым популярным форматом рекламы сервиса, говорится в отчёте.

Ежедневная пользовательская база выросла на 12%, при этом в Twitter не уточнили конкретное число пользователей.

Тэги:  

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: