Кажется, каждый большой город сегодня ищет решения для проблем с транспортом в сфере байкшеринга. К ним можно относить и платформу Smoove, уже работающую в нескольких городах от Ванкувера до Мараккеш, и от Хельсинки до Москвы. Теперь в этот список добавиться еще и Париж с 24 тысячами умных электровелосипедов. Это также значит установку 1400 станций по всему городу в первом квартале 2018 года.

Компания планирует экспансию на Париж через внедрение новой модели умного электробайка и новой технологии под названием Smoove Box. Эта технология позволяет превращать велосипеды в умные и связанные между собой единицы. Она предполагает установку аккумулятора в раму и электромотора в переднее колесо. Как и в других системах байкшеринга, велосипеды Smoove можно будет безопасно оставлять на док-станциях, где они также будут подзаряжаться.

Smoove Box может распознавать пользователя через простой кард-ридер, аналогичный использующимся в сетях общественного транспорта. Он также может работать с телефонами, оснащенными чипом NFC, или через через простой код доступа. Во всех городах система использует бесконтактные ридеры RFID/NFC для постоянных пользователей, плюс пьезокристаллические клавиатуры для одиночных поездок. Smoove также имеет модуль беспроводного радио, заряжающийся от солнца на док-станциях. Этот девайс передает информацию на центральный сервер через GPRS.

Закрепление велосипедов осуществляется замком на передней вилке. Их также можно обезопасить тремя способами. Собственно на станциях, для которых компания разработала собственную антиугонную систему. Если вы хотите припарковать байк не на станции, то каждый из них имеет рулевой замок Неймана. К тому же, система слежения на каждом байке позволяет быстро его найти в случае угона.

Smoove также представили функцию “переполненной парковки”, которая позволяет пользователям надежно парковать велосипеды, даже когда станция полностью занята. Это значит, что больше велосипедов будут доступными для аренды.

На данный момент Smoove работает в 13 странах и 26 городах, управляет 8500 станций для самостоятельного ремонта и 460 док-станций. Чтобы предложить гибкую платформу для всей планеты, разработали Smoove Box с пассивными и беспроводными станциями, киосками на солнечных батареях для информации и регистрации. Все элементы разработаны так, чтобы быть прочными, антивандальными и не требующими дорогого сервиса.

Информация предоставлена по материалам ecotechnica

/

Глобальная компания байкшеринга Smoove показывает впечатляющие темпы международного роста, и на данный момент имеет парк из 30 тысяч электрических велосипедов, соединенных в единую сеть, по всему миру. Новый проект компании займется внедрением своей системы аренды велосипедов в старой столице Франции.

Кажется, каждый большой город сегодня ищет решения для проблем с транспортом в сфере байкшеринга. К ним можно относить и платформу Smoove, уже работающую в нескольких городах от Ванкувера до Мараккеш, и от Хельсинки до Москвы. Теперь в этот список добавиться еще и Париж с 24 тысячами умных электровелосипедов. Это также значит установку 1400 станций по всему городу в первом квартале 2018 года.

Компания планирует экспансию на Париж через внедрение новой модели умного электробайка и новой технологии под названием Smoove Box. Эта технология позволяет превращать велосипеды в умные и связанные между собой единицы. Она предполагает установку аккумулятора в раму и электромотора в переднее колесо. Как и в других системах байкшеринга, велосипеды Smoove можно будет безопасно оставлять на док-станциях, где они также будут подзаряжаться.

Smoove Box может распознавать пользователя через простой кард-ридер, аналогичный использующимся в сетях общественного транспорта. Он также может работать с телефонами, оснащенными чипом NFC, или через через простой код доступа. Во всех городах система использует бесконтактные ридеры RFID/NFC для постоянных пользователей, плюс пьезокристаллические клавиатуры для одиночных поездок. Smoove также имеет модуль беспроводного радио, заряжающийся от солнца на док-станциях. Этот девайс передает информацию на центральный сервер через GPRS.

Закрепление велосипедов осуществляется замком на передней вилке. Их также можно обезопасить тремя способами. Собственно на станциях, для которых компания разработала собственную антиугонную систему. Если вы хотите припарковать байк не на станции, то каждый из них имеет рулевой замок Неймана. К тому же, система слежения на каждом байке позволяет быстро его найти в случае угона.

Smoove также представили функцию “переполненной парковки”, которая позволяет пользователям надежно парковать велосипеды, даже когда станция полностью занята. Это значит, что больше велосипедов будут доступными для аренды.

На данный момент Smoove работает в 13 странах и 26 городах, управляет 8500 станций для самостоятельного ремонта и 460 док-станций. Чтобы предложить гибкую платформу для всей планеты, разработали Smoove Box с пассивными и беспроводными станциями, киосками на солнечных батареях для информации и регистрации. Все элементы разработаны так, чтобы быть прочными, антивандальными и не требующими дорогого сервиса.

Информация предоставлена по материалам ecotechnica

_.jpg">

Байкшеринговый сервис на электровелосипедах Smoove захватывает города / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 02.03.2018, 17:29

Глобальная компания байкшеринга Smoove показывает впечатляющие темпы международного роста, и на данный момент имеет парк из 30 тысяч электрических велосипедов, соединенных в единую сеть, по всему миру. Новый проект компании займется внедрением своей системы аренды велосипедов в старой столице Франции.

Кажется, каждый большой город сегодня ищет решения для проблем с транспортом в сфере байкшеринга. К ним можно относить и платформу Smoove, уже работающую в нескольких городах от Ванкувера до Мараккеш, и от Хельсинки до Москвы. Теперь в этот список добавиться еще и Париж с 24 тысячами умных электровелосипедов. Это также значит установку 1400 станций по всему городу в первом квартале 2018 года.

Компания планирует экспансию на Париж через внедрение новой модели умного электробайка и новой технологии под названием Smoove Box. Эта технология позволяет превращать велосипеды в умные и связанные между собой единицы. Она предполагает установку аккумулятора в раму и электромотора в переднее колесо. Как и в других системах байкшеринга, велосипеды Smoove можно будет безопасно оставлять на док-станциях, где они также будут подзаряжаться.

Smoove Box может распознавать пользователя через простой кард-ридер, аналогичный использующимся в сетях общественного транспорта. Он также может работать с телефонами, оснащенными чипом NFC, или через через простой код доступа. Во всех городах система использует бесконтактные ридеры RFID/NFC для постоянных пользователей, плюс пьезокристаллические клавиатуры для одиночных поездок. Smoove также имеет модуль беспроводного радио, заряжающийся от солнца на док-станциях. Этот девайс передает информацию на центральный сервер через GPRS.

Закрепление велосипедов осуществляется замком на передней вилке. Их также можно обезопасить тремя способами. Собственно на станциях, для которых компания разработала собственную антиугонную систему. Если вы хотите припарковать байк не на станции, то каждый из них имеет рулевой замок Неймана. К тому же, система слежения на каждом байке позволяет быстро его найти в случае угона.

Smoove также представили функцию “переполненной парковки”, которая позволяет пользователям надежно парковать велосипеды, даже когда станция полностью занята. Это значит, что больше велосипедов будут доступными для аренды.

На данный момент Smoove работает в 13 странах и 26 городах, управляет 8500 станций для самостоятельного ремонта и 460 док-станций. Чтобы предложить гибкую платформу для всей планеты, разработали Smoove Box с пассивными и беспроводными станциями, киосками на солнечных батареях для информации и регистрации. Все элементы разработаны так, чтобы быть прочными, антивандальными и не требующими дорогого сервиса.

Информация предоставлена по материалам ecotechnica

Тэги:   Бизнес

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: