E-mail рассылка

Вчера
07.12.2016
11.09.2014, 12:11 660

Вокруг компании «Apple» разгорелся очередной скандал. На этот раз яблоком раздора стал промо-ролик «Перспектива», который компания представила 9 сентября на презентации IPhone 6. В видео использован прием, при котором камера перемещается в пространстве, постоянно меняя положение. За счет разницы в перспективе отдельные элементы интерьера складываются в слова и предложения. По словам создателей, ролик посвящен творческим людям, которые не боятся смотреть на вещи под новым углом.

Однако «Apple» не первая, кто использовал этот прием. Наблюдательные зрители могли увидеть такой же видеоэффект в клипе команды «OK Go» на песню «Writing on the Wall». К слову, работа получила награду Video Music Awards за лучшие визуальные эффекты.

 

 

Менеджер группы «OK Go» Энди Гершон рассказал, что в апреле этого года они провели встречу с представителями «Apple» и предложили снять совместную работу. Однако компания отказалась от сотрудничества.

Позднее «Apple» наняла компанию «1stAveMachine» и режиссера, снявших видео группы, для собственного ролика.

Комментарии