Медиа-директор онлайн-каталога All.biz Юрий Николаев рассказал, что большая часть украинских потребителей совершают покупки в обычных магазинах, а не в интернете.

"Включите телевизор – и Кузьма «Скрябин» начнет убеждать вас, что покупать лучше на Aukro.ua. Спуститесь в метро – и в вагоне подземки узнаете о том, что самый удобный выбор квартир на Lun.ua. Выйдите на улицу – и с высокой долей вероятности увидите тролейбус, раскрашенный в «главного Долгоносика страны» Виктора Андриенко, который расскажет вам, что на Slando.ua можно продать все, что захочешь... Украинскому интернету не хватает пользователей…
Украинские онлайн-игроки по-прежнему активно ищут аудиторию в офлайне. Недавно компания TNS обнародовала исследование, согласно которому более 70% украинских пользователей интернета «осуществляли покупки в сети». Впечатляющая цифра, как на первый взгляд. Реалии, увы, не так радужны. По оценке владельца самого популярного в Украине онлайн-продавца Rozetka.ua Владислава Чечеткина, конверсия из посетителей в покупатели на его сайте составляет примерно 11% - далеко не 70%.
У украинских интернет-пользователей нет привычки покупать в сети. В итоге пока больше всех выигрывает рекламный бизнес. "

/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Медиа-директор онлайн-каталога All.biz Юрий Николаев рассказал, что большая часть украинских потребителей совершают покупки в обычных магазинах, а не в интернете.

"Включите телевизор – и Кузьма «Скрябин» начнет убеждать вас, что покупать лучше на Aukro.ua. Спуститесь в метро – и в вагоне подземки узнаете о том, что самый удобный выбор квартир на Lun.ua. Выйдите на улицу – и с высокой долей вероятности увидите тролейбус, раскрашенный в «главного Долгоносика страны» Виктора Андриенко, который расскажет вам, что на Slando.ua можно продать все, что захочешь... Украинскому интернету не хватает пользователей…
Украинские онлайн-игроки по-прежнему активно ищут аудиторию в офлайне. Недавно компания TNS обнародовала исследование, согласно которому более 70% украинских пользователей интернета «осуществляли покупки в сети». Впечатляющая цифра, как на первый взгляд. Реалии, увы, не так радужны. По оценке владельца самого популярного в Украине онлайн-продавца Rozetka.ua Владислава Чечеткина, конверсия из посетителей в покупатели на его сайте составляет примерно 11% - далеко не 70%.
У украинских интернет-пользователей нет привычки покупать в сети. В итоге пока больше всех выигрывает рекламный бизнес. "

_.jpg">

Ю. Николаев (All.biz): украинцы мало покупают в сети / Лента новостей / Главная

Всеволод Зигуй 15.09.2014, 15:57

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Медиа-директор онлайн-каталога All.biz Юрий Николаев рассказал, что большая часть украинских потребителей совершают покупки в обычных магазинах, а не в интернете.

"Включите телевизор – и Кузьма «Скрябин» начнет убеждать вас, что покупать лучше на Aukro.ua. Спуститесь в метро – и в вагоне подземки узнаете о том, что самый удобный выбор квартир на Lun.ua. Выйдите на улицу – и с высокой долей вероятности увидите тролейбус, раскрашенный в «главного Долгоносика страны» Виктора Андриенко, который расскажет вам, что на Slando.ua можно продать все, что захочешь... Украинскому интернету не хватает пользователей…
Украинские онлайн-игроки по-прежнему активно ищут аудиторию в офлайне. Недавно компания TNS обнародовала исследование, согласно которому более 70% украинских пользователей интернета «осуществляли покупки в сети». Впечатляющая цифра, как на первый взгляд. Реалии, увы, не так радужны. По оценке владельца самого популярного в Украине онлайн-продавца Rozetka.ua Владислава Чечеткина, конверсия из посетителей в покупатели на его сайте составляет примерно 11% - далеко не 70%.
У украинских интернет-пользователей нет привычки покупать в сети. В итоге пока больше всех выигрывает рекламный бизнес. "

Тэги:  

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: