Крупнейший онлайн-ритейлер Украины Rozetka 9 августа объявил о планах приобрести мажоритарную долю акций (более 50%) группы компаний EVO. Туда входят популярные в Украине маркетплейсы Prom.ua, Bigl.ua, Kabanchik и прочие (22% рынка в 2016 году). Сделка пока находится на рассмотрении Антимонопольного комитета. А ее стоимость по данным AIN.UA оценивается в $12 — $15 млн.

Ранее долей в EVO владела компания Naspers. Также южноафриканский медиа-холдинг владеет частью украинского OLX.

Напомним, сейчас трафик между основными игроками рынка электронной коммерции распределяется таким образом:

После того, как Rozetka купит долю в Evo, на рынке маркетплейсов практически не останется конкурентов.

/

Крупнейший онлайн-ритейлер Украины Rozetka 9 августа объявил о планах приобрести мажоритарную долю акций (более 50%) группы компаний EVO. Туда входят популярные в Украине маркетплейсы Prom.ua, Bigl.ua, Kabanchik и прочие (22% рынка в 2016 году). Сделка пока находится на рассмотрении Антимонопольного комитета. А ее стоимость по данным AIN.UA оценивается в $12 — $15 млн.

Ранее долей в EVO владела компания Naspers. Также южноафриканский медиа-холдинг владеет частью украинского OLX.

Напомним, сейчас трафик между основными игроками рынка электронной коммерции распределяется таким образом:

После того, как Rozetka купит долю в Evo, на рынке маркетплейсов практически не останется конкурентов.

_.jpg">

Озвучена сумма, за которую Rozetka купит контрольный пакет компаний EVO / Лента новостей / Главная

editor 10.08.2018, 15:29

Крупнейший онлайн-ритейлер Украины Rozetka 9 августа объявил о планах приобрести мажоритарную долю акций (более 50%) группы компаний EVO. Туда входят популярные в Украине маркетплейсы Prom.ua, Bigl.ua, Kabanchik и прочие (22% рынка в 2016 году). Сделка пока находится на рассмотрении Антимонопольного комитета. А ее стоимость по данным AIN.UA оценивается в $12 — $15 млн.

Ранее долей в EVO владела компания Naspers. Также южноафриканский медиа-холдинг владеет частью украинского OLX.

Напомним, сейчас трафик между основными игроками рынка электронной коммерции распределяется таким образом:

После того, как Rozetka купит долю в Evo, на рынке маркетплейсов практически не останется конкурентов.

Тэги:  

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: