Китайская система электронных платежей Alipay позиционирует себя как идеальное связующее звено между американскими торговцами и китайскими потребителями, после презентации нового сервиса электронной коммерции ePass.

«Сервис позволит американским продавцам получить доступ к 500 миллионам китайских онлайн-потребителей, которые в 2013 году совершили покупок в сети на сумму $298 млрд. ePass будет доступен любому американскому торговцу, заинтересованному в выходе на китайский рынок»,- рассказал президент Alipay.

 

Информация предоставлена по материалам payspacemagazine

 

/

Китайская система электронных платежей Alipay позиционирует себя как идеальное связующее звено между американскими торговцами и китайскими потребителями, после презентации нового сервиса электронной коммерции ePass.

«Сервис позволит американским продавцам получить доступ к 500 миллионам китайских онлайн-потребителей, которые в 2013 году совершили покупок в сети на сумму $298 млрд. ePass будет доступен любому американскому торговцу, заинтересованному в выходе на китайский рынок»,- рассказал президент Alipay.

 

Информация предоставлена по материалам payspacemagazine

 

_.jpg">

Alipay хочет кусочек американского рынка электронной коммерции / Лента новостей / Главная

Оксана Михник 16.10.2014, 12:55

Китайская система электронных платежей Alipay позиционирует себя как идеальное связующее звено между американскими торговцами и китайскими потребителями, после презентации нового сервиса электронной коммерции ePass.

«Сервис позволит американским продавцам получить доступ к 500 миллионам китайских онлайн-потребителей, которые в 2013 году совершили покупок в сети на сумму $298 млрд. ePass будет доступен любому американскому торговцу, заинтересованному в выходе на китайский рынок»,- рассказал президент Alipay.

 

Информация предоставлена по материалам payspacemagazine

 

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: