Маркетологи социальных медиа и руководители сообществ в социальных сетях все чаще отказываются размещать видеоконтент на Youtube в пользу Facebook, говорится в исследовании бюро Socialbakers.
Аналитики исследовали более 180 тыс видеопостов на 20 тыс страницах Facebook, и увидели тенденцию увеличения доли Facebook-видео: за последние 6 месяцев она выросла на 50%.
Как полагают эксперты, рост доли Facebook-видео будет продолжаться, и к концу года соцсеть может обогнать лидера видеоконта - Youtube. Ранее процесс публикации видео пользователем заключался в загрузке его на Youtube, и дальнейшее распространение через Facebook. Однако, сейчас многие пользователи решили делать наоборот - загружают ролики непосредственно в социальную сеть.
Угроза для Youtube заключается в том, что такая привычка стала популярной благодаря большему охвату подписчиков в том случае, если автор использует Facebook.
Комментарии